Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Правда что ГИБДД не может купить новые автомобили?

Диана Наборская Мастер (1593), закрыт 6 дней назад
По причине отсутствия новых автомобилей в продаже
Лучший ответ
голый землекоп Ученик (146) 1 месяц назад
ГИБДД может купить автомобили которых нет, так даже лучше - все деньги уйдут в оффшор на Британских Виргинских островах
Остальные ответы
вячеслав стороженко Мастер (1375) 1 месяц назад
Не совсем правда ГИБДД может купить если деньги государстао выделяет
Нужны ответы Sskwwkwkktmemdmgmt Ученик (228) 1 месяц назад
Начнем с наиболее часто применяемых рожковых гаечных ключей или, согласно ГОСТ, ключей гаечных с открытым зевом. Представляют собой открытый ключ со стандартным метрическим (как правило) размером между губок, по форме напоминающие рожки. Для удобства работы продольные оси головки и ручки находятся под углом 15°, но есть и другие варианты. Обозначение ключа – по размеру расстояния между губками в мм. Например – 9,18, 22 и т. д. Есть одно- и двухсторонние рожковые ключи. В первом случае ключ имеет одну головку и ручку. У двухсторонних – две головки с 2 концов ручки и разными, близкими в ряду размерами, например – 22/24, 10/12 и т. д.
murzik99rus Искусственный Интеллект (489054) 1 месяц назад
Нет, не правда.
ГИБДД ничего не может покупать в принципе по причине отсутствия у них денег на это.
Если бы они работали по принципу самофинансирования ... тогда другое дело.
А так, жди пока выделят...
Владимир Исаков Мастер (1372) 1 месяц назад
Ну у нас гайци на приорах и грантах ездят) самые успешные на вестах))
Леонид Бутусов Мыслитель (5003) 1 месяц назад
Могут, но они не хотят ездить на отстое.
Андрей Потапенко Оракул (94370) 1 месяц назад
Для этого существует система госзакупок. Что бы попасть в эту систему завод скорее прекратит отгрузку продукции розничным покупателям, чем просерет госзаказ.
Виталий Дмитриев Просветленный (22835) 1 месяц назад
у нас в области у ГИБДД был большой автопарк Октавий на 1.8, крайний раз вручали им солярисы новые. С учетом того что корейцы по прежнему не ушли с рынка, думаю проблем с ними точно не будет. Ну либо могут вестами затарить