Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем традиционная логика отличается от современной?

polite me Профи (679), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Филип Оракул (52762) 1 месяц назад
Современная умеет складывать большие массивы информации. Для этого выработали язык и алгоритмы.

Ещё разобрались в свойствах бесконечного. В аристотелевской логике её считали абсурдом.

В философии делаются попытки познать сущность противоречия.
Остальные ответы
Виктор Единович Искусственный Интеллект (102835) 1 месяц назад
В традиционной логике чёрное - это чёрное, а белое - это белое. А в современной - хз, смотря как посмотреть...
Самый День Оракул (86917) 1 месяц назад
Чем отличается швейная игла 15 века и 21 века?

ничем, сегодня её лишь применяют более интенсивно, вставляя в шпульку швейной машинки.
polite meПрофи (679) 1 месяц назад
' Pereira_the_King ' Оракул (66994) 1 месяц назад
Что гугл сломался или ты не знаешь как написать "логика высшего порядка"??