Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Говорят ли крымчане с украинским акцентом?

Алексей Карпов Ученик (7), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Галина Богомолова Искусственный Интеллект (407638) 1 месяц назад
Ничей акцент нас не пугает. Россия - многонациональная страна с огромной территорией, языки и диалекты самые разные.
Остальные ответы
Vitali Виталий Просветленный (26912) 1 месяц назад
Щас все говорят с американским акцентом
* Искусственный Интеллект (574074) 1 месяц назад
Нет,кроме понаехавших украинцев
Alex Tsvetkov Просветленный (38971) 1 месяц назад
У нас и в Краснодаре шокают и гекают )) и шо ? ))) вообще так по всему югу России !
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (164387) 1 месяц назад
нет. у татарского языка вообще "украинского" акцента нет.
I'm wolf Просветленный (21551) 1 месяц назад
вряд ли... они ж с России позже понаехали.
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (248811) 1 месяц назад
Да, в маленьких сёлах говорят с украинским акцентом, ведь украинский язык это язык селян
Valery Garanzha Мудрец (17023) 1 месяц назад
с южно-русским, ваще то это балачка и к украинскому относится как к блудному дитю... уровня выблядка.
Оч чёрная кошка Высший разум (342380) 1 месяц назад
Скорей ближе к краснодарскому говору или к говору республик. Украинской речи до распада союза я там вообще не слышала! Даже табличек с украинским языком не видела. Только на почте дублирующая табличка была.
Агнесса Шантфлери Высший разум (469423) 1 месяц назад
Да нет вроде. Давно, ещё при Украине, сеимаи жилье в Ялте- тётка нормально говорила, продавцы в Ялте тоже своим произношением не пугали. Несколько лет назад ездили в Крым- тоже не слышала ничего странного ни на заправке , ни среди продавцов сувениров, ни среди экскурсоводов.ни в доме отдыха, который сдавал нам комнаты как номера гостиницы.
Black Magic Оракул (83387) 1 месяц назад
Большинство - нет. Нормальная русская речь.
Жители мелких населенных пунктов, а также приезжие из Украины - да, говорят с акцентом, но таких очень мало.