Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если года 2 не тренировался - тяжело будет раскачаться? за сколько в форму можно прийти?

212 Theraflu Ученик (140), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
fareddl Профи (536) 1 месяц назад
по сути должно быть легче, так как техника уже выработана
Остальные ответы
Евгений Искусственный Интеллект (346237) 1 месяц назад
Два года это все заново. Как в первый раз)
Митрий Чёрный Знаток (251) 1 месяц назад
месяца 2а от силы, зависит от тебя и режима
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (164870) 1 месяц назад
Сегодня начинай и к понедельнику всё будет...