Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А зачем Российские воры так много воровали и все вывозили на запад. Если все наворованное уйдет на Украину ?

lefantis lefantis Просветленный (29811), закрыт 1 месяц назад
Воровали в три горла, людям платили самый мизер за аторжный рабский труд,в производство ни чего не вкладывали. Даже рубля на лечение больных детей не пожертвовали - все наворованное на запад в банк. А теперь все честно наворованное в России уйдет Зеленскому - в чем тогда смысл их воровства был ? Кт нить знает ?
ЕС изучит способы восстановления Украины активами российских олигархов

Для восстановления Украины могут использовать заблокированные активы российских олигархов, рассказала фон дер Ляйен, над этим работают юристы. В начале апреля сумма замороженных Евросоюзом активов россиян составляла €29,5 млрд


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/politics/20/05/2022/6286c46b9a79471983f3b888?utm_referrer=https://zen.yandex.com
Лучший ответ
Просто Юра Искусственный Интеллект (196540) 1 месяц назад
Пока дураков в России хватает... Они ещё на них честно восстановят утраченные капиталы.
А те утрутся радуясь у телевизоров что экономика жива. И мы всех побеждаем!!! Ура)))
Остальные ответы
Тайный СоVетник ZА Победу!!! Мыслитель (7574) 1 месяц назад
Олигархам
потворствовал
в этом запад,
и запад ими
и командовал,
а теперь когда
в США поняли
что олигархи
в России уже ничего
не значат и не на что
не влияют,
их же и лишили всего.
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (167100) 1 месяц назад
Могут использовать....без суда и следствия.
Тебе не кажется что это и есть воровство?

Даже Европа не говорит что эти деньги украдены.......Она считает их честно заработаными.
lefantis lefantisПросветленный (29811) 1 месяц назад
Вор у вора дубинку украл. Какая разница суть вопроса в том что Воры обдирали Россию и Россиян как липку 30 лет. Лишились всего-в чем тогда был их смысл воровства типа хобби ?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (167100) lefantis lefantis, то есть Европе можно воровать?
Alex Starov Оракул (69384) 1 месяц назад
Воровской закон, воруй пока можешь, как только запахнет жареным, будь готов все бросить и слинять за 60 секунд.
SigizmundОракул (88260) 1 месяц назад
О! Мы с тобой в этом мастера!) - кто не рискует, тот ...ну и дальше про газированное вино)))
Alex Starov Оракул (69384) Sigizmund, Я уже не такой, пустил корни, есть что терять!
Дмитрий Смирнов Просветленный (43338) 1 месяц назад
Не волнуйся-олиги которые вкладывали куда надо при бабках останутся.
Flying teapot Оракул (63091) 1 месяц назад
укради у ближнего на уровне инстинкта.
Alex Tsvetkov Просветленный (39206) 1 месяц назад
Ну вот , теперь главный вор из США, наказал наших КРЫС ! украл у них ,украденное ))) отличные новости !
Тот Самый СорванецОракул (85116) 1 месяц назад
а крысы то по прежнему у власти
Тот Самый СорванецОракул (85116) 1 месяц назад
которым ты служишь
Alex Tsvetkov Просветленный (39206) Тот Самый Сорванец, Крысам служишь ты )) я Родиной не торгую как ты ! ))) не путай !
temik Просветленный (31467) 1 месяц назад
уедет на украину, где русские придут и заберут
lefantis lefantisПросветленный (29811) 1 месяц назад
Т.е. получается простой Русский Ваня ценой жизни себя и своих товарищей отобьет воровские деньги Российских воров ? Это наши за это воюют. При ВОВ воевали За родину за Сталина а сейчас получается за Российских воров-Олигархов.
Владимир Арбузов Просветленный (23832) 1 месяц назад
если воровали на заграницу, значит они не российские и нерусские
юрий_08 Мыслитель (9714) 1 месяц назад
Губу закати.Такой страны под названием украина больше не будет.А насчет денег мало того что все вернут,они еще доплатят.
тупик Гуру (2734) 1 месяц назад
воры всегда заботятся о себе подобных...
вот они вывозя и позаботились о укре.
Шевченков Мудрец (13313) 1 месяц назад
Это Американщина, обворовать и обмануть воров помогая им грабить другие страны потом заманить в США или на Запад и всё отобрать ).
Парамон Искусственный Интеллект (221162) 1 месяц назад
Запомни простую вещь: если кто-то дал тебе денег в долг или оставил на хранение, он с тебя и будет их спрашивать и твои рассказы, что ты их кому-то передал мало кого будут интересовать
lefantis lefantisПросветленный (29811) 1 месяц назад
Ну Пускай Усманов или Керимов и прочие им подобные поедут в ЕС и спросят с банка за свое бабло. И с ЕС за свои яхты.
Парамон Искусственный Интеллект (221162) lefantis lefantis, ты дебил? Ты положил деньги в банк, а когда решил их снять тебе говорят, что твои деньги отдали поэтому ты ничего не получишь - это в твоем воспаленном мозгу нормально?
Isabella Stormbird Искусственный Интеллект (249809) 1 месяц назад
А это свойственно для капитализма. Все друг у друга воруют. Странно, что ты так этому удивляешься
Андрей Соколов Гуру (2767) 1 месяц назад
Ничего на Украину не зайдёт с Запада.
* Искусственный Интеллект (574548) 1 месяц назад
А украинские воры мало воровали?Притом национальность у воров одна и та же.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (548481) 1 месяц назад
состояние 23 богатейших людей России $343 млрд