Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Жизненная рутина вас успокаивает?

Юрий Петров Искусственный Интеллект (351877), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (426956) 1 месяц назад
Неее,, иногда потряхивает от такой стабильности
Остальные ответы
Стас Просветленный (42276) 1 месяц назад
укатали сивку крутые горки
Добрый ээЭЭхХ Искусственный Интеллект (146104) 1 месяц назад
Рутина это внешнее

А душевное состояние это внутреннее которое не зависит от внешнего
svet okno Оракул (66721) 1 месяц назад
Она может только раздражать.
Сны о тёплой осени Мудрец (11188) 1 месяц назад
Смотря какая... всё хорошо в меру... я чувствую себя картиной на чердаке, в паутине и пыли...
Олег Копылов Оракул (71939) 1 месяц назад
Стабильность - сестра покоя )