Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Россгвардию из Казахстана

Типоу Крутой Ученик (96), закрыт 1 неделю назад
Можно ли попасть в россгвардию родившиеся в Казахстане?
Лучший ответ
Isabella Stormbird Высший разум (249786) 1 месяц назад
Можешь поступить учиться в Академию Росгвардии и потом служить
Типоу КрутойУченик (96) 1 месяц назад
Переехать в Россию и там учится в Академии? Или в Казахстане? Просто вообще нечего не знаю
Остальные ответы
Alex Tsvetkov Просветленный (39206) 1 месяц назад
Паспорт надо Российский ! родится ты можешь хоть в Гондурасе !