Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Доброму указывают часто..на что?

Анатолий Сергеев Мыслитель (9766), закрыт 1 месяц назад
почему ему и смысл...
Лучший ответ
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (109522) 1 месяц назад
На то, что он думает только о себе, чтобы внушить чувство вины. Тогда он будет ещё больше стараться для других, забывая о себе. В итоге, его это разрушит.
Остальные ответы
владимир аганисьян Мыслитель (9827) 1 месяц назад
НА БОБРА (его собираются ОБОБРАТЬ)
Podolyanka Искусственный Интеллект (270420) 1 месяц назад
На то, что его доброта раздражает...