master
Просветленный
(44459)
1 год назад
Посещение групповых теоретических занятий где рассказывают о правилах дорожного движения, разбирают дорожные ситуации, решают тестовые задания которые будут на экзаменах, консультируют по вопросам "почему так а не эдак". Еще есть практические занятия т.е. само вождение, как правило, индивидуальное где инструктор обучает на практике что где и для чего находится в автомобиле, как оперировать всеми этими элементами чтоб автомобиль поехал сначала на закрытой площадке, а когда инструктор решит что вы уверенно управляете автомобилем и чувствуете его габариты, то начинаются уроки по дорогам с реальными участниками дорожного движения и тут инструктор объясняет вам как себя надо вести на дороге, где вы нарушили ПДД, по причине неумения применять теорию на практике, либо потому что ее плохо учили и т.д. По крайней мере так все должно быть. По окончанию обучения сдаются внутришкольные экзамены по теории в точности по тем билетам что в ГИБДД будут и практика - нужно будет сделать все те упражнения и проехать по тому маршруту как это будет на экзаменах в ГИБДД. Каждый год по несколько раз правила сдачи меняются то есть площадка то нет, то есть поездки по городу то нет.... Вобщем автошкола учит тому что сейчас будут требовать в ГИБДД.
Aston DBS
Высший разум
(491441)
1 год назад
Именно то и представляет.
Идешь учиться,сдаешь экзамены,сначала внутренние,затем уже в МРЭО.Сдаешь,получаешь В/У,всё....Либо не сдаешь и ноешь,что тебя якобы завалили,а ты ведь профи,что к тебе за консультацией дальнобойщики с 40-летним стажем приходят(ну,или в том духе.Просто введение в заблуждение,ввиду присущего эгоизма)))