Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие перемены ждут на работе в ближайшее время?

Татьяна Щетинина Ученик (93), закрыт 5 дней назад
Ккакие перемены следует ожидать на работе в ближайшее время? Татьяна 19.10.1989
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4882373) 1 неделю назад
ТУЗ – Гарпократ и Гермес.

Гермес – покровитель всякого рода общения и коммуникаций, а Гарпократ – бог молчания. Будьте общительными, заводите новые знакомства, но не открывайте до конца свои карты, будьте себе на уме, призывает эта карта. Часто появление этой карты будет предвещать получение известия, письма, сообщения, приглашения на важную встречу.
В личных отношениях – получение важной информации, доверенный секрет, который следует держать в тайне. Иногда – любовная переписка.
В профессиональной жизни – много контактов, встреч, переговоров, новые предложения о сотрудничестве, деловые поездки. В целом карта благоприятна для бизнеса и торговли, и помните, что ситуацией управляет тот, кто владеет информацией. Уделите особое внимание всем информационным технологиям, средствам связи, не скупитесь на рекламу.
В финансовой сфере эта карта несет хорошие доходы от торговых сделок, валютных операций. Особенно удачны будут «быстрые» дела, т.е. не требующие длительного времени на реализацию, приносящие пусть и небольшой, но быстрый доход.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6208557) 1 месяц назад
Вас чем-то порадует мужчина, при исполнении, это может быть начальник
Wania Просветленный (37112) 1 месяц назад
Таои стремления к успеху и благополучию принесут тебе желанный успех.
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810912) 1 месяц назад
2кубков+правосудие- будут переговоры у вас с коллегами либо с начальством, что то будете решать, возможно связано будет что то с документами, делами. но в целом вас ожидает успех и поддержка от них не волнуйтесь вы со всем справитесь
удачи
Лара Просветленный (32555) 1 месяц назад
У Вас будут неприятности.
TuborgУченик (147) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста что у меня в ближайщем будущем. Александр 02.05.1990
ЛараПросветленный (32555) 1 месяц назад
Будешь свободным счастливым человеком.