
Ты тут без кого задыхаешься?))Да..тут так дядьки в любви признаются.Можно верить твоим признаниям?

Белка Искусственный Интеллект (111150), закрыт 1 месяц назад
Не..не мне.Я просто завидую как перед некоторыми тетчками мужчины штабелями укладываются)))
Дополнен 1 месяц назад
Доброго дня!
Лучший ответ
Гаврила Оракул (95445) 1 месяц назад
чтото так до сих пор никто и не задохнулся без никого)
Остальные ответы
Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (165204) 1 месяц назад
Ксюху что-то из Минска не видно давно, классные у неё сиси и попка..в ванной))
БУХАЛЫЧПросветленный (25232) 1 месяц назад
Хорошая девочка.
Мы дружыли. Но не очень глубоко.
николай королёв Просветленный (31247) 1 месяц назад
Мне!???..ну да.. конечно..как можно не верить...у меня даже привычки такой нету, чтобы всё время врать...)))
Алекс Лидер Оракул (92194) 1 месяц назад
Есть, зову ЗвЯзда мАя ) Люблю ее за простоту и открытость ;-)
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (189478) 1 месяц назад
))))Да все они коварные обманщики)))поматросят и бросят))))
Олег ЯблоковГуру (4118) 1 месяц назад
Вас бросишь ))) , живым бы уйти )
БУХАЛЫЧПросветленный (25232) 1 месяц назад
Я жж говорю!!!
Главариха!!!
НеизвестноИскусственный Интеллект (101049) 1 месяц назад
Флирт ни к чему не обязывает.
А тут, - это просто 'трындя".
snow Профи (857) 1 месяц назад
Задыхаться? У меня астмы нет.
RUSS Просветленный (30704) 1 месяц назад
Света))))все тетки хороши
Tale Quale Просветленный (32181) 1 месяц назад
Дышу ровно, пульс стабильный, т.т.т.)
николай королёвПросветленный (31247) 1 месяц назад
И стул наверное мягкий)))
Tale Quale Просветленный (32181) николай королёв, правильно говорить: оформленный)))
Патриот Искусственный Интеллект (426411) 1 месяц назад
мне и без вас ништяк дышится )))



бЕлочка ! )
agent provocateur Оракул (83440) 1 месяц назад
Вот чтоб не задыхаться посадил.... любуюсь !!!
Хочу согреть хочу обнять
Хочу раздеть поцеловать
Хочу любви хочу огня
.........
( а все мне в ответ ... вредина на метле... люблю тебя(
100 пудовый Мужык Оракул (61018) 1 месяц назад
Я не подзаборник штабельный
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1280796) 1 месяц назад
Ты бы видела,как тут тетечки укладываются штабелями перед некоторыми.. Прости господи
александр Оракул (74775) 1 месяц назад
Белка!!!я без тебя задыхаюсь!!!)))))
Белка Искусственный Интеллект (111150) 1 месяц назад
Иди сделаю искусственное дыхание)))
БУХАЛЫЧ Просветленный (25232) 1 месяц назад
Я сваё сэрцэ аддал.
Кошке. Всё.
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (189478) 1 месяц назад
)))))Я его съем))))))жареное)))))))ммуррк
БУХАЛЫЧПросветленный (25232) 1 месяц назад
Отжарь сначало!!!
Патом муркай
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (189478) БУХАЛЫЧ, )))))ещё не вечер)))))ведьмой я стану 00.00))))
БУХАЛЫЧПросветленный (25232) 1 месяц назад
Смотри!
Абисчала!