Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сравнение оперативной памяти

asd asd Ученик (129), закрыт 1 месяц назад
Коллеги, добрый день!)

Подскажите пожалуйста, какую оперативку выбрать, знаю есть какие-то XMP профили, про какие то тайминги, но не разбираюсь толком)

Ком собирается под все, игры, рендер и просто видосики посмотреть.
Проц i9 10900kf
Мать Aourus z490 extreme waterforce

Сравниваю между F4-3600C18Q-32GTZN и F4-3200C14D-16GTZR (2 комплекта, в сумме также 32гб)

Подскажите какой лучше взять или выбрать вообще другого производителя?
Лучший ответ
Николай Батрунов Просветленный (35643) 1 месяц назад
F4-3200C14D-16GTZR лучше эту у нее тайминги низкие
Остальные ответы
Андрей Мусиян Знаток (289) 1 месяц назад
RTX 3090 лучше
asd asdУченик (129) 1 месяц назад
Вопрос был немного о другом)
Но купленна 3080ti которая не уступает просто 3090
Ланин Мудрец (10486) 1 месяц назад
Для игр и видосиков, инета и т.д. - любой.
СТАМАК Оракул (50722) 1 месяц назад
Куплена и куплена.
Tii больше заточена на игрушки.
Ох божешь , мне бы ваши проблемы....
支う影 Гуру (2558) 1 месяц назад
у 2-го варианта ниже частота, поэтому если будешь разгонять, то выйдешь на ± такие же тайминги как у первой
так что бери первый вариант, он ещё и дешевле обойдётся по идее