Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Конец или пауза??

Светлана ) Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Светлана 17.06.75. Алексей 1.11.76
Лучший ответ
авата ми Профи (574) 1 месяц назад
не конец. придет сам, будет новый рывок в вашу сторону. действия будут.
ЯнаУченик (76) 1 месяц назад
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть вопрос: https://otvet.mail.ru/question/229133908
Остальные ответы
-•*``Ѧ``*•- Искусственный Интеллект (185503) 1 месяц назад
А когда не понарошку собралась я за Алёшку,
Верка только и сказала:-"Не забудь".
И на танцы, и в киношку вместе ждали мы Алёшку,
Наша Верка не мешала нам ничуть.
И на танцы, и в киношку вместе ждали мы Алёшку,
Наша Верка не мешала нам ничуть.
Сознание Мастер (1503) 1 месяц назад
Пауза, но интерес со временем пропадёт
Сиреневая фея Высший разум (10656645) 1 месяц назад
Это конец и вы сами знаете, но не хотите в этом себе сознаться.