
Отсутствие чисто русской рефлексии для Вас лишает сексуальные отношения доли очарования?)))

Гор Искусственный Интеллект (141105), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ох, шутники... вопрос ведь не для лидерской полочки.
Лучший ответ
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (157947) 1 месяц назад
Вот тут я опешила.
У меня даже и нет базы для сравнения.
Так как на счёт следующей недели?))))))
Остальные ответы
Гейша веди себя прилично! Оракул (50891) 1 месяц назад
фига себе выподвыподверты пошли))))))
ГорИскусственный Интеллект (141105) 1 месяц назад
Гейша не может не любить русское искусство именно за мазохизм в нем.)))
Гейша веди себя прилично! Оракул (50891) да.я люблю все с надломом внутри))
Анна Искусственный Интеллект (490997) 1 месяц назад
Чисто русский менталитет возвышенно сексуален по определению)) поэтому мы имеем в мозг чаще чем втуда куда надо)))
Гейша веди себя прилично!Оракул (50891) 1 месяц назад
и неправда,здоровые простые русские люди живут в гармонии с природой и регулярно))))эт интеллигенция мятется)))))
Гейшуля, и это не правда) для интеллектуальных людей это способ отвлечься, чем чаще тем быстрее решаются задачи)
Дейв Оракул (65549) 1 месяц назад
Вовсе не мешает после предэрректоральной эйфории с ментальным квазиэякуляционным процессом достичь посторгазмических пульсаций...
Пензель Белый Искусственный Интеллект (164104) 1 месяц назад
та куда нам...крестьянам..))) просто....ипу и плачу))))))) дароф))))
ГорИскусственный Интеллект (141105) 1 месяц назад
Здравия желаю!))
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (103695) 1 месяц назад
Мои рефлексии приводят к разочарованиям. Увы)
БУХАЛЫЧ Просветленный (25124) 1 месяц назад
Я не рефлексироваю!
Другая даст
Кошечка РусскаяИскусственный Интеллект (187461) 1 месяц назад
)))))))Плюсстопиццот))))))))))
БУХАЛЫЧПросветленный (25124) 1 месяц назад
Твой. Самоотвод. Не принят.
Кира Эсторская Оракул (75702) 1 месяц назад
Имеешь в виду надлом и надрыв?
Tale Quale Просветленный (30949) 1 месяц назад
Лишает их невротизма и высосанных из пальца страданий)
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6206035) 1 месяц назад
С великолепным мужчиной, про всё забываешь, только удовольствие получаешь!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (187461) 1 месяц назад
)))Естественно)))))Тетки в сарафанах без трусоф))))дядьки косая сажень в плечах)))))рефлексия конкретная)))))мальчик как девочка девочка как баба)))))с кем без рефлексия то щас?))))
БУХАЛЫЧПросветленный (25124) 1 месяц назад
Чо сказала не понЯл.
Но папробуй тока откоси!!!
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (187461) БУХАЛЫЧ, ))))00.00))))коммы заканчиваются
БУХАЛЫЧПросветленный (25124) 1 месяц назад
Не пережывай. Ща спать лягу.
Устал каг сабак сутулый
Арвен Просветленный (20111) 1 месяц назад
Они не требуют никакой рефлексии) Зачем делать сложным то, что проще простого…Ты моя женщина, я твой мужчина (с) Все сложности от любви, которая, как зеро на рулеточном колесе)
Посмотри на меня Знаток (272) 1 месяц назад
Лишает влечения или чего-то важного в нем. а так чтобы совокупляться как животные она не нужна
Ольга Оракул (94825) 1 месяц назад
нет) многие "рефлексируют" космополитично)
конечно, необходимо понимать всю "русскую душу" и все особенности истории и современные, чтобы они были близки. Но не обязательно рефлексировать так