
Девчуль, положа руку на сердце, ответишь мне честно? (вн.) Всем здрасьте-мордасьте!

Flayer Искусственный Интеллект (251848), закрыт 1 месяц назад
А Ты себя к какому виду относишь?
1. Королёк
2. Костянка
3. Сиповка
Пы. Сы. Можно было бы попросить тебя фото и/или видео, чтобы удостовериться в правдивости твоего ответа, но рисковать не будем))
Остаётся только уповать на свою фантазию))))
Лучший ответ
Анна Искусственный Интеллект (491459) 1 месяц назад
Вот слова непонятные говорите дяденька)) обидеть неграмотную каждый может))
Я маленькая нежная рыжая))
FlayerИскусственный Интеллект (251848) 1 месяц назад
Ты забей слово «сиповка» в поисковик и тебе сразу станет всё понятно, о чём я спрашиваю)))
Приветик, Анют))
Анна Искусственный Интеллект (491459) Flayer, привет Фу какая то жаргонная гадость))
Остальные ответы
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (243547) 1 месяц назад
ну ты понял)))
Приветик)))
.Искусственный Интеллект (105539) 1 месяц назад
жаль что это не ты (((
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (243547) ., я лучше)))
Марина Оракул (92774) 1 месяц назад
какой ты примитивный
FlayerИскусственный Интеллект (251848) 1 месяц назад
Примитивный, как примат!))))
Какой уж есть!
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102775) 1 месяц назад
Вторую руку тоже пусть на виду держат. А то они пальцы скрещивают.
HuluМудрец (16786) 1 месяц назад
Хахахахахахаахха))) Респект)))
Чёрный Имам Искусственный Интеллект (102775) Hulu, -)))
Светлана ) Ученик (10) 1 месяц назад
В этом списке меня нет
Сергей МихайловичПросветленный (40102) 1 месяц назад
Назовись тогда, ))) облзначь свою касту секесную
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (187578) 1 месяц назад
Сзади удобнее))))))маньяк)))))
Сергей МихайловичПросветленный (40102) 1 месяц назад
Удобнее, главное обзор шЫкарный ))
MARI ~ Искусственный Интеллект (725549) 1 месяц назад
королёк птичка-певчая, Леха привет
BDSM_щик в поискеПросветленный (45818) 1 месяц назад
о..погодь..а ты хозная или свободная?
BDSM_щик в поискеПросветленный (45818) 1 месяц назад
не костянка а царевна..она по всякому умеет..а королек тока наездницей классно..расположение верхнее у ней..
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1278752) 1 месяц назад
Я слушала Шуру)
Сергей МихайловичПросветленный (40102) 1 месяц назад
И чо выслушала?)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1278752) Сергей Михайлович, чо у меня королёк))))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6206255) 1 месяц назад
С любым мужчиной всё получается без проблем, значит нормальная!
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (291161) 1 месяц назад
Я и словев таких не знаю))...а ты меня к какому виду относишь?)
FlayerИскусственный Интеллект (251848) 1 месяц назад
А я не видел твою, чтобы определить))
❦ Я ФИГЕЮ С ТЕБЯ , АЛЯ ! ❦ Искусственный Интеллект (291161) Flayer, я даже не поняла ,что это вопрос про письки пока не загуглила)