Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что на сердце у молодого человека ?

tatti ruh Ученик (12), закрыт 1 месяц назад
Раниль 27 ноября 1996
Лучший ответ
wirt Мыслитель (5566) 1 месяц назад
Бабы одни. Тоесть две. Одна в сети, другая официальная
tatti ruhУченик (12) 1 месяц назад
В смысле официальная ?
wirt Мыслитель (5566) tatti ruh, смотреть надо подробнее. Но одна прям официально так на виду, а с другой тайком как то общение есть и всё такое.
Остальные ответы
Дессит ❤️ Просветленный (28499) 1 месяц назад
на сердце у него новенький мотоцикл. скорее всего класса Эндуро, чтобы путешествовать по новым местам)
Только твоя.. Искусственный Интеллект (810959) 1 месяц назад
8кубков+2кубков- тоска разочарвоание возможно он недавно расстался с кем-то. был разрыв окончание отношений и сейчас он одинок. тоскливо ему и грустно в жизни
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212225) 1 месяц назад
Решение деловых проблем, деньги и успех в делах, женщин рядом не выпадает!
Wania Просветленный (37157) 1 месяц назад
У него на сердце и в уме одно - самовлюблённость.
Волшебный Лис Просветленный (29557) 1 месяц назад
две сосны и поиск
tatti ruhУченик (12) 1 месяц назад
Какие ещё две сосны ?
Волшебный ЛисПросветленный (29557) 1 месяц назад
какой то ориентир