Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можете назвать какую-нибудь картину известного художника, где изображена рыжая девушка или женщина?

Елена Профи (910), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Валера Швец Профи (748) 1 месяц назад
Посвящение, Эдмунд Блэр Лейтон
Надежда ПетроваУченик (28) 1 месяц назад
эта картина, насколько знаю, называется "Акколада"
Валера Швец Профи (748) Надежда Петрова, акколада это и есть посвящение в рыцари
Остальные ответы
МагОл Искусственный Интеллект (448754) 1 месяц назад
Сандро Боттичелли "Рождение Венеры"
Охтыж Мастер (1037) 1 месяц назад
Отцелюбие римлянки
Картина Питера Пауля Рубенса
gogo tytyev Мудрец (12819) 1 месяц назад
Ну или кошка хотя бы на худой конец
FenderОракул (80332) 1 месяц назад
кошка на конец ?
Pingvina Просветленный (40074) 1 месяц назад
Жанна Самари - Огюст Ренуар, "Портрет актрисы Жанны Самари", 1877 г:
~ sunshine ~ Искусственный Интеллект (173292) 1 месяц назад
Борис Кустодиев
Русская Венера. 1926 год
Варя Бодрова Ученик (158) 1 месяц назад
«Возлюбленная Фацио» Данте Габриэля Россетти
Арина Злобина Ученик (58) 1 месяц назад
«под рыжею челкой» николлетто
Илиса Оракул (60165) 1 месяц назад
нет
DiamГуру (4088) 1 месяц назад
а что за первая картина?
Илиса Оракул (60165) Diam, это не картина, иллюстрация... (поэтому ответ : "нет" насчёт картин известных художников https://illustrators.ru/users/natalia-katsubo
Надежда Петрова Ученик (28) 1 месяц назад
Караваджо «Святая Екатерина Александрийская»
Данте Габриэль Россетти, «Леди Лилит»
Густав Климт «Даная»
Модильяни «Портрет женщины»
Эдмунд Блэр Лейтон «Акколада»
Пьеро ди Козимо «Портрет Симонетты Веспуччи»

и все эти картины прекрасны!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220522) 1 месяц назад
Женщина с рыжими волосами (картина) - Бенар Поль Альберт
буч 007 Оракул (58623) 1 месяц назад
Посмотрите картины О. Ренуара - у него почти все женщины рыжие.
Андрей Кр Просветленный (31454) 1 месяц назад
Прерафаэлиты постоянно одну рыжую рисовали))
fiftynine Мудрец (19882) 1 месяц назад
могу назвать самого Тициана
валерий ёлкин Мыслитель (6588) 1 месяц назад
Михаил Врубель "Девочка и лето"