Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что нужно делать человеку, прежде чем креститься ?

Лия Агурова Мыслитель (5370), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (79772) 1 месяц назад
Обрезание .
Елена ЩигореваГуру (4269) 1 месяц назад
Не знаете существа вопроса, не отвечайте. "Пророк"!
Священный Пророк ϴртемий Ђезуглов Оракул (79772) Елена Щигорева, Не богохульствуйте .
Остальные ответы
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (167858) 1 месяц назад
Высрать свой ум.
Просветлённый негроид, отец славян.Мудрец (18978) 1 месяц назад
Ты, судя по всему, крестился раз шесть)))
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (167858) Дритмий Жёмапэльевич Антиатеопитеков, Нет. 58 раз. ))))))))))
Копия без оригиналаПросветленный (44286) 1 месяц назад
Насмешил, блин))
Множественная Субличность Гуру (3812) 1 месяц назад
Отказаться от здравого смысла, свободы, ответственности и самостоятельности.
Просветлённый негроид, отец славян. Мудрец (18978) 1 месяц назад
Понять зачем это ему нужно. Ибо бездумно крестятся либо православные либо атеисты.
Марфа Кузнецова Просветленный (28283) 1 месяц назад
Приобрести точные знания о Боге и жить в согласии с законами и принципами Бога
Антоний Просветленный (22176) 1 месяц назад
Выучить молитвы отче наш и символ веры.
Шанс Садовник Просветленный (43013) 1 месяц назад
Причиститься стаканом самогона!
Aleks Fisher Искусственный Интеллект (135293) 1 месяц назад
Взрослому человеку для крещения необходима неспешная серьезная подготовка. Тем, кто желает принять крещение, следует посетить огласительные беседы, поговорить со священником. Он назначит день, в который нужно будет прийти на исповедь, а также скажет, как готовиться к крещению, что читать – конечно, обязательно Евангелие. Также человеку, решившему принять крещение, желательно начать посещать богослужения, потому что крещеный человек становится частью православной церкви Христовой и частицей прихода, который он выбирает, в котором будет духовно жить.

Наблюдая за человеком до крещения, можно сделать вывод, будет ли он после крещения действительно жить христианской жизнью. К сожалению, печальные подозрения зачастую оправдываются – после крещения дух радости у человека очень быстро исчезает, захватывают повседневные заботы, работа, нет ни возможности, ни желания прийти в храм.

Перед крещением взрослому человеку нужно очень хорошо подготовиться и ответить самому себе на все вопросы, которые его смущают. Подставит ли он левую щеку, когда бьют по правой? Почему священники ездят на дорогих машинах? Почему батюшки толстые? Почему в храме люди злые? И на все остальные “почему”. Если на эти вопросы человек не найдет ответ до крещения с помощью храмовых катехизаторов, священников или других прихожан. Следует ответить самому себе на все неудобные, вызывающие сомнения вопросы.

В нашем мире, когда мы открываем интернет, смотрим телевизор или слушаем радио, мы может столкнуться со множеством грязи, которая порой исходит даже от православных священников и очень авторитетных людей. Такие люди действительно уводят народ от Христа. Здесь важно с трезвым пониманием входить в Церковь Христову и помнить, что только Христос является тем спасительным кораблем, что приведет нас к вечному Царствию.
Елена Щигорева Гуру (4269) 1 месяц назад
Сначала нужно молиться Богу, чтобы вы осознали себя грешником и получили покаяние. Читать Библию, начиная с Евангелия от Луки, чтобы понять с Кем вы хотите заключить завет, ведь крещение - это заключение завета с Богом . И креститься нужно полным погружением в воду, как крестился от Иоанна Христос. То, что делают в православии - это не крещение.
Олег Знаток (480) 1 месяц назад
Прежде чем креститься, необходимо «узнать истину» (1-е послание Тимофею 2:4). Человеку необходимо хорошо понимать основные библейские учения. Также Библия побуждает: “Итак, покайтесь и обратитесь к Богу, чтобы ваши грехи были стерты” (Деяния апостолов 3:19). А значит, человеку нужно глубоко сожалеть о том, что в прошлом он поступал неправильно, и просить Бога простить его. Ещё нужно твёрдо настроиться жить по нормам Бога и не делать того, что Бог считает грехом.
Копия без оригинала Просветленный (44286) 1 месяц назад
Выставить за дверь критическое мышление
Юдженио Бригг и НЕВИЧ (Снежин ) Мастер (1339) 1 месяц назад
Успокоиться.. И уединиться от мирской суеты и зла...
Мефодий Искусственный Интеллект (154174) 1 месяц назад
решить хочет ли он стать христианином,со всеми вытекающими последствиями и ответственностью