Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Украинство" - это религия для тех, у кого совсем мозгов и словарного запаса нет?

Имя Фамилия Профи (969), закрыт 1 месяц назад
Заучили несколько фраз и ходят всех вокруг ними задрачивают.
Лучший ответ
Фомка Мыслитель (5725) 1 месяц назад
Украинство это раздор народа
Остальные ответы
Федор Мудрец (12982) 1 месяц назад
Русские и Украинцы братья,которых стравили. Вот такие правокаторы
Имя ФамилияПрофи (969) 1 месяц назад
Я не американец, не трынди.
ФедорМудрец (12982) 1 месяц назад
Про американцев я ничего не написал,как видишь. Так что не традиции ты
Talib Abdullaev Мыслитель (9189) 1 месяц назад
что за невежество!? а давайте не будите лялякать на темы нации. уважайте себя.
Имя ФамилияПрофи (969) 1 месяц назад
Я темы про нации не поднимал.
Talib AbdullaevМыслитель (9189) 1 месяц назад
слово Украинство = патриотизму украинца. а что тогда вы пишите?
Имя Фамилия Профи (969) Talib Abdullaev, ты дебил? Украинство- это гражданство, ничего более. Забери украинские паспорта у Зеленского и Порошенка, останутся два продажных еврея.
И ю л ь ч и к ☦ Мыслитель (7711) 1 месяц назад
У Вас словарный запас смотрю не из русского языка и не из украинского уж точно!
Mr.Big Искусственный Интеллект (220789) 1 месяц назад
Русские и украинцы никогда не были братьями никакими вовсе. Кто это придумал, тот явно вёл диверсию. Скажите еще негры наши братья, из той же серии, русские бились с фашизмом украинцы сдавали всё им.
Имя ФамилияПрофи (969) 1 месяц назад
Ты не путай жителей центра, ю а и востока страны, исконно русские территории, с галитчиной.
Копия без оригинала Просветленный (44286) 1 месяц назад
В Украине есть много нормальных людей. Не надо всех скопом