Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На что человеку явно мало одной жизни ?

Злой Высший разум (10708798), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Суворовский Мыслитель (8666) 1 месяц назад
Успеть познать в глубину все науки, искусства, стать мастером во всех видах спорта и ремесел, обрести все специальности , выучить все языки мира, пропутешествовать по всему миру, но изучив каждый населенный пункт, и многое другое.. точно жизни не хватит
Остальные ответы
Денис Вульф Ученик (157) 1 месяц назад
Чтоб познать истинную мудрость и понять истину своего Я!
Talib Abdullaev Мыслитель (9169) 1 месяц назад
пророчить слово Божьего )
Множественная Субличность Гуру (3812) 1 месяц назад
Жизни много для ошибок, но мало для их исправления.
****** Оракул (80576) 1 месяц назад
Дорасти до уровня Бога.
Тамара И Мастер (1384) 1 месяц назад
По замыслу Бога человек должен был жить вечно. Поэтому человек не хочет умирать: " Он ( Бог ) вложил вечность в сердца людей". ( цитата из Библии).
Анастасия Минкович Знаток (423) 1 месяц назад
На себя. Люди часто заботятся обо всех кроме себя. Появятся дети - будут о них, муж или жена - тоже забота, также и внуки.
X.D. D.X. Ученик (126) 1 месяц назад
На то, чтобы "ПОЖИТЬ". Т.к. человек не успевает насладиться жизнью, работа-забота-дом-дела и опять работа... Притча Соломона гласит: " И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их: и вот, всё - суета и томление духа, и нет от них пользы под солнцем!"
Апельсинка ™ Искусственный Интеллект (527482) 1 месяц назад
Чтобы познать любовь и видеть прекрасное...