Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Во всех ли камерах заднего вида можно регулировать парковочные линии?

гога ванин Знаток (250), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (119757) 1 месяц назад
что значит регулировать?
камера их просто рисует. динамичные линии даёт не камера.
Остальные ответы
Aston DBS Высший разум (327644) 1 месяц назад
Возможно нет.Правда эти линии иногда вводят в заблуждение или подвисают,что может привести к нехорошим последствиям (особенно на дешманских самых).Лучше учись ориентироваться по зеркалам (обычным)