Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Таро расклад делала не я, всё равно всё как то запутанно, хочется узнать ещё мнений

Екатерина Линова Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
его чувства: первосвященник, суд, хозяин
мысли: справедливость, мир, смерть
чего он хочет: пентакли 2, паж жезлов, шут
его действия: мечи 9, мечи 10, пентакли 7
серьёзны ли его намерения: туз кубков, умеренность, колесница
есть ли перспектива отношений на месяц: мечи 8, жезлы 5, кубки 4
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6212115) 1 месяц назад
Зря вы а него тратите своё время, он не герой вашего романа
Остальные ответы
Елена Батыр Оракул (64932) 1 месяц назад
посмотрела на своих родовых картах шаманских- чувства дружеские
northern Lights Мыслитель (7439) 1 месяц назад
Перспектива отношений есть, но призрачная, у него много сомнений и скорее всего много забот о собственной персоне, которые поважнее отношений. Он незрелый, как вьюноша, в чем- то импульсивный, но в то же время не хочет проявлять инициативу и ему удобно жить так как он живёт, хотя понимает что для отношений помимо прочего нужны финансы, но поправлять свою финансовую ситуацию ему в лом. И еще, скорее всего, он ждет проявлений от девушек
. .Ученик (79) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста
https://otvet.mail.ru/question/229191192
Волшебный Лис Просветленный (29547) 1 месяц назад
наличие конфликтов мешает мужчине видеть в вас потенциальную супругу