Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какие вопросы вы получили ответы с течением времени? И кто оказался прав?

Александра К Мыслитель (9994), закрыт 1 неделю назад
Любая сфера. Отношения в семье. Отношения на работе или учебе. Личная жизнь. Воспитание детей. Что угодно.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120943) 1 месяц назад
Если ответ для знания,то на хрена вопрос кто прав?!
Остальные ответы
Тимофеевна Искусственный Интеллект (115430) 1 месяц назад
По крайней мере что интересовало людей я поняла. Точные ответы пока не известны
Ольга ****** Искусственный Интеллект (394771) 1 месяц назад
Я поняла почему ко мне так относились, ну тут нет правых...так вышло, скажем так, но я теперь могу принять это и не искать недостатков в себе, а это согласитесь немаловажно.
Еления Аманте Просветленный (35809) 1 месяц назад
"Откуда мы пришли? Кто мы? Куда мы идём?"
так назвал свою картину Поль Гоген и я узнала ответы на эти вопросы
nadezhda Искусственный Интеллект (341353) 1 месяц назад
На все и прав оказался Бог,его советы очень практичны во всех сферах жизни!
An_Shon Оракул (66159) 1 месяц назад
Ни на один. Но вопросов всё меньше.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (174698) 1 месяц назад
Вообще-то я всегда и сразу понимала что и как нужно делать,но все равно много ошибалась.
Мёртвый анархистПрофи (747) 1 месяц назад
но с каждым разом всё совершенствовалась... как и люди все. ибо человек не бог, и он волен допускать ошибки.
Sophia E Мастер (1305) 1 месяц назад
Знаю, что мне надо доверять интуиции, но иногда она молчит.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220233) 1 месяц назад
С возрастом всё больше понимаю, что практически всегда была и бываю права
Икрам ТуркаевПрофи (529) 1 месяц назад
А зачем картинку добавила? Буквы платные или хотела нас напугать скримером?
Человек Гриб Мудрец (14503) 1 месяц назад
Диванные эксперты тут большая часть и клоуны. Одним лишь бы ответить и баллы заработать, другие оскорбляют, чтобы поугарать. Даже последний вопрос вот задал недавно в категорию здоровье и один единственный ублюдoк вылупился откуда-то и оскорбил на ровном месте, чтобы удовлетворить своё прогнившое насквозь нутро

Но хорошие люди попадаются и благодарен им, но их единицы к сожалению
Alikhan ZhankinПросветленный (38568) 1 месяц назад
"33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
34 Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка СЕРДЦА говорят уста.
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься."
Евангелие от Матфея, глава 12.
Клей Профи (978) 1 месяц назад
Понял, что не нужно мерить каждого по себе. У всех свои мысли, и поступки в разных ситуациях могут кардинально отличаться от твоих
Alikhan ZhankinПросветленный (38568) 1 месяц назад
"1 Не судите, да не судимы будете,
2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Евангелие от Матфея, глава 7.
Клей Профи (978) Alikhan Zhankin, Я имел в виду не мерить правильность поступков, а предугадывать действия человека. Не надо для этого ставить себя на его место
Зірка Искусственный Интеллект (318815) 1 месяц назад
Недавно получила ответ спустя ... 8 лет!
Alikhan ZhankinПросветленный (38568) 1 месяц назад
"Лучше поздно, чем никогда!" - народная мудрость. ;-)))
Зірка Искусственный Интеллект (318815) Alikhan Zhankin, Увы,не всегда уместно опоздание....
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
И что поняли? Как вам удалось получить ответ на вопрос?
Зірка Искусственный Интеллект (318815) Александра К, Как обычно отвечают. Но я не отреагировала никак:смысла уже не было...
Олегъ Радъ Гуру (3471) 1 месяц назад
Учение Православной Церкви Истинная реальность всего сущего.
В.Л.П. Гуру (4357) 1 месяц назад
Через 15 лет я поняла, абсолютно случайно, что город Штейнэн в Германии - это Энштейн. И еще - обидеть инвалида и обидеться на инвалида не одно и то же. Особенно, когда инвалид собственная совесть.
Alikhan ZhankinПросветленный (38568) 1 месяц назад
"Лучше поздно, чем никогда!" - народная мудрость. ;-)))
Человек в капюшоне Мастер (1315) 1 месяц назад
Что за ВСЁ в жизни надо платить , что человек человеку волк и что кому война, а кому - мать родна
Radioman Профи (554) 1 месяц назад
По разному, долго перечислять.
Анатолий Покумин Гений (64179) 1 месяц назад
Нередко некомпетентность авторов вопросов не позволяет им дать верную оценку всех ответов на вопрос. Мои обоснованные, априори лучшие ответы, вы не признали. Только при недостатке знаний и отсутствии производственного опыта определены нелепые "Л О". Как правило, я избегаю контактов с такими авторами.
Александра КМыслитель (9994) 1 месяц назад
Хорошо, Анатолий, тогда у меня для вас родились два вопроса, что вы вкладываете в понятие "компетентность автора"? И что вы почувствуйте, если этот ваш ответ я засчитаю как лучший?
Анатолий Покумин Гений (64179) Александра К, Вы правы, всё же Проект - не научный диспут. Но я своей профессией приучен к точности формулировок. В жизни бывает так что, когда человек грамотно и компетентно выполняет свои задачи, его продвигают вверх по служебной лестнице, но наступает предел его способностям и уровню знаний и дальнейшее движение вверх опасно для всех и ему самому. На основе жизненного опыта и знаний чувствую, когда из имеющихся вариантов, моё решение предпочтительнее и добиваюсь его исполнения. Это высказывание не относится к Проекту, но всё же, всё же...
Зулима Бзадже Мыслитель (6656) 1 месяц назад
Не имеет значения кто прав, кто не прав, лучше жить в мире, чем выяснять это. Просто принять, что человек такой и принять что у каждого своя точка зрения.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (124461) 1 месяц назад
я сразу получил два ответа на 2 вопроса: кто виноват и что делать, и оба оказались правы, и тот, кто виноват, и тот, кто знает, что делать.

Ответы изначально таковы: 1. никто виноват и ничто виновато, 2 всё уже сделано до нас, для того, чтобы мы вечно задавали эти вопросы, на которые у нас отняли ответы, чтобы мы вечно искали виноватых в других, и никогда не знали, правы мы или нет.