Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отпуск перед БиР

Алена Тимошина Ученик (109), на голосовании 1 год назад
Можно ли пойти в оплачиваемый отпуск на 28 дней перед отпуском по БиР,если работаю более 4 лет и отпуска все исчерпаны?в ст.260 сказано о тех,кто работает меньше полугода
Голосование за лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331531) 1 год назад
Можете. Но если вы возьмете отпуск авансом,то потом, если уволитесь сразу после декрете, отпускные надо будет вернуть.
ПАТРИОТИскусственный Интеллект (355775) 1 год назад
не положено 2 отпуска в один рабочий год
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331531) ПАТРИОТ, перед декретным отпуском можно.
Алена ТимошинаУченик (109) 1 год назад
Вы опираетесь лишь на стандартные отпуска,тут да!но я совсем о другой ситуации рассказала,в которой есть исключения,вопрос не в том могу или нет,вопрос в количестве, всё-таки я могу рассчитывать на 28 или на 11 дней
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (331531) Алена Тимошина, на 28.
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355775) 1 год назад
не положено 2 отпуска в один рабочий год
если за текущий рабочий год использовали отпуск-то ничего уже не положено
Алена ТимошинаУченик (109) 1 год назад
11 дней я точно авансом могу взять,вы не правы
ПАТРИОТ Искусственный Интеллект (355775) Алена Тимошина, смотреть надо- ваши рабочие годы- когда устроились и когда последний отпуск использовали когда новый рабочий год начался если в новом рабочем году любой срок проработали-то положен отпуск в полном объёме перед декретом а если в этом же рабочем году в декрет идете-то ничего не положено
Нонна Будиловская Просветленный (31308) 1 год назад
если вы использовали, то ничего не осталось, напишите периоды, чтобы посчитать точно
Татьяна Мастер (2418) 1 год назад
если рабочий год, за который будет этот отпуск еще не начался, то нельзя.
Похожие вопросы