Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Украинцы едут в Россию?

Pingvina Просветленный (41067), закрыт 2 месяца назад
в российской базе данных на сегодняшний день содержатся 2 млн 756 тыс. 228 обращений из 2 136 населенных пунктов Украины с просьбами об эвакуации на территорию России, Донецкой и Луганской народных республик, а также в подконтрольные российским Вооружённым силам районы Запорожской, Николаевской, Харьковской и Херсонской областей.
Дополнен 2 месяца назад
Ботов скрываю
Дополнен 2 месяца назад
А сколько еще не подали заявки...
Дополнен 2 месяца назад
Обратите внимание - заявки на переезд в ДНР подают С УКРАИНЫ.
Лучший ответ
Антон Чешский Гуру (3032) 2 месяца назад
Восток хочет в Россию. И увеличивается численность. Потому что уже знаю и про Европу и про западников своих. Они не нужны никому. Бедные. Мне их всех жалко.
Люди простые не виноваты.
ОлегМудрец (12576) 2 месяца назад
сволоч, а ты знаешь, что их отправляют в депрессивные районы России ? В Москву процветающую их никто не направляет
Антон Чешский Гуру (3032) Олег, Это Вы сволочь, что так обращаетесь к незнакомому человеку. Я всего лишь ответил на вопрос. Сходите к психиатру. Наверное людям дороже жизнь. А не такие Ваши идиотские выводы.
Остальные ответы
Милославский Искусственный Интеллект (197202) 2 месяца назад
В Госдепе сочли преждевременным возобновление контактов с РФ на уровне МИДов

«Мы считаем, что сейчас не время для контактов между госсекретарём Энтони Блинкеном и министром Сергеем Лавровым, ровно как и для других контактов между представителями Госдепартамента и их российскими коллегами», — сказал представитель Госдепа Нед Прайс.
Антон ЧешскийГуру (3032) 2 месяца назад
Кому нужны их считания)) Шойгу Пентагон отвечает быстро))
/\ Мастер (1615) 2 месяца назад
Ну есть же там и с русским менталитетом, у нас общая история
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Это точно.И очень много таких, судя по завкам, а сколько еще не подали заявки...
/\ Мастер (1615) Ничего, я даже рад этому, в сто раз лучше приезжих узбеков и тд
КонЬ Ф ПальтО Мыслитель (5047) 2 месяца назад
будут тут устраивать митинги против войны..)
Антон ЧешскийГуру (3032) 2 месяца назад
Вряд ли. Наелись. Это не заевшиеся либералы.
Иванович Просветленный (46532) 2 месяца назад
Люди хотят жить и работать, зачем воевать? Пустить надо, организовывать рабочие места в малозаселённых регионах и пусть люди обживаются. Для евреев у нас есть Биробиджан...
ОлегМудрец (12576) 2 месяца назад
Биробиджан у вас типа гетто для евреев ?
Иванович Просветленный (46532) Олег, Почему гетто? Это маленький Израиль на территории России, Это еврейская автономия, официальная регистрация, вот только евреев там нет, а статус есть.
C J Ученик (155) 2 месяца назад
пyтин едет в Москву
ИвановичПросветленный (46532) 2 месяца назад
Мимо Москвы на Колыму.
* Искусственный Интеллект (579097) 2 месяца назад
Эти области исторически входили в Российскую империю и до захвата Украины жидами были вполне дружественны с русскими.И символы вышивали соответственные ещё в 1840 году-никто не заставлял.Экспонат черниговского музея.А вот с тризубом рушников в музее почему-то нет.
Господин АшпачУченик (115) 2 месяца назад
Между прочим это не трезубец, а атакующий сокол, и являлся одним из гербов рода Рюриковичей.
Стыдно не знать историю.
Pingvina Просветленный (41067) Господин Ашпач, А кто сказал, что это трезубец? Автор, наоборлт, написал, что вот с трищубом рушников в том мущее "почему-то" нет.
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (78323) 2 месяца назад
Странные у них морды, собачьи
Господин АшпачУченик (115) 2 месяца назад
Между прочим двухглавый орел был гербом Мстислава, князя Черниговского, и потом уже он использовался как герб Черниговской области и к последующей Российской Империи отношения не имеет.
Господин АшпачУченик (115) 2 месяца назад
А если и имеет - то скорей в обратном порядке - сперва орел был гербом Мстислава, а уже потом он стал гербом Российской Империи. Тем самым мы видим генеологию Российской Империи.
Pingvina Просветленный (41067) Господин Ашпач, Это не принципиально, одна земля
Господин АшпачУченик (115) 2 месяца назад
И именно поэтому в черниговском музее нет сокола(трезуба), так как там исторический был свой герб
Noyneimovich Мудрец (10800) 2 месяца назад
Кто был из Донецка да, а большинства уехали в Польшу, Германию
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Обратите внимание - заявки на переезд в ДНР подают С УКРАИНЫ.
Алиса Гуру (3060) Pingvina, почему то русские ваши земляки с города Москва приехали в Украину и снимают квартиру у моей подруги. Она на в ферме работает а он в жеку. Их русских детей приняли в нашу школу и ничего? А то кричать что русских и русскоязычных ущемляют права. Почему то не кричать до них москоляку на гиляку.
АлисаГуру (3060) 2 недели назад
Есть вариант в Чехию уехали много с Украины
АлисаГуру (3060) 2 недели назад
У нас не отменили русский язык и русскую литературу изучаем. А сейчас благодаря Путину и его режиму на то что он войной пошел на Украину теперь будут все отменять. Россия и Украина были родственниками и друзьями друг другу в гости ездили . теперь врагами стали. А ведь не враг Украина вам а ваш враг это США. Путин глупую ошибку сделал что поссорил дружественные народы.
Pingvina Просветленный (41067) Алиса, Что же вы врёте и глазом не моргнёте, "не отменили русский язык", совести совсем нет? Языковой закон свой почитайте. Образование у вас теперь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на украинском.
АлисаГуру (3060) 2 недели назад
Турчинов объявил о намерении начать антитеррористическую операцию против тех, кто, взяв в руки оружие, захватил административные здания в Луганской, Донецкой и Харьковской областях. В ночь с 11 на 12 апреля Стрелков с 52 бойцами пересёк государственную границу Украины в районе Донецкой области.
Pingvina Просветленный (41067) Алиса, И АТО объявили против этих 50 бойцов? И начали бомбить Донецк и убили 130 детей в ходе АТО тоже из-за них? И ополченцев, обычных жителей Донбасса, не согласившихся с госпереворотом, не существовало? И простые люди не останавливали руками танки атошников, не понимая ещё, что Украина их враг? И эти танки не начали потом расстреливать дончан?
Петров-Водкин (Штандартенфюрер) Мыслитель (6179) 2 месяца назад
Уже их не колышет, что Россия изгой?
Антон ЧешскийГуру (3032) 2 месяца назад
Это Вас колышет. Почему еще невыколыхнуло, неясно.
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78323) 2 месяца назад
Чистый расчет, на Украине сейчас будет задница, после того как война закончится, вот и бегут в более благополучные страны (могу ошибаться)
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
А почему не в Польшу?
Свежий Тёплый Хлебушек Оракул (78323) Pingvina, мне кажется в Польше труднее обосноваться, опять же, могу ошибаться. И язык надо знать, и полякам они не нужны на самом деле. А тут и родственники у многих.
Саркис Мсрлян Профи (754) 2 месяца назад
Их сюда вряд ли даже подпустят.
Антон ЧешскийГуру (3032) 2 месяца назад
Ты с Луны что-ли??
ishua ivanov Оракул (97468) 2 месяца назад
В Россию едут русские украинцы,а чисто украинцы едут в Польшу ,Прибалтику,Европу только в одну Польшу более 4 мил.эта цифра много больше тех,кто уехал в Россию Увы-.Сократ мне друг,но истина дороже.
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Да ничего, не извиняйтесь, не за что ведь) Многие еще боятся репрессий мстительного украинского правительства, так что эта разница в цифрах не показатель
Pingvina Просветленный (41067) Те, кто едет в Польшу, планируют вернуться. Те кто едет в Россию, скорее всего уже решили, что останутся в России.
Anvar MirzoevЗнаток (378) 2 месяца назад
Это из-за того что в западной часте укрАины живёт больше людей
ishua ivanov Оракул (97468) Anvar Mirzoev, как раз из западнои Украины пока едут много меньше.
PingvinaПросветленный (41067) 2 недели назад
"Народ пошел против Лукашенко" - не народ, а кучка маргиналов, в процентном отношении это мизер, зато крикливые, такие же как на майдане. Меньшинство должно подчиниться большинству, это и есть демократия.
PingvinaПросветленный (41067) 2 недели назад
Закон не соблюдается, вот и нет геноцидного закона, ага.
PingvinaПросветленный (41067) 2 недели назад
причём тут Европа (опечатка)
Алиса Гуру (3060) Pingvina, это уже не причина войны вы так и не поняли. Украина вам не враг. Путин сделал большую ошибку. Теперь из за этой ошибки будут страдать русский народ и украинский народ из за того что их натравили друг на друга. Все равно Россия уже проигрывает войну. Был наступ наших на антоновский мост теперь планируют обстрелять крымский мост.
Ольга Искусственный Интеллект (472905) 2 месяца назад
русскоязычные едут
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Да вот тут говорят даже со Львова один затесался)
Anvar Mirzoev Знаток (378) 2 месяца назад
Да они здесь чисто у родствеников тусуются, пока не заберём себе новороссию.
Потом вернутся в свои дома, уже с гражданством РФ и прололжат жить уже в РФ
Сиреневый РАЙ Оракул (83671) 2 месяца назад
Адекватные ....да
ХрюрикИскусственный Интеллект (152403) 2 месяца назад
И неадекватны тоже, бандеровцам всяким вообще без документов можно.
миклош хорти Мыслитель (8555) 2 месяца назад
Да есть такая информация. В Крым особенно едут
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Да, Крым - самая тёплая часть России.
Русские едут или черножопые?))
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (142192) 2 месяца назад
Так и на западенщине русские есть,которых претесняют,глупо было им в Еврожопу ехать.
Podolyanka Искусственный Интеллект (288368) 2 месяца назад
Явно не по доброй воле...
Мужчина твоих кошмаровЗнаток (316) 2 месяца назад
А вы сами случаем не из Украины?
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Как это?
Pingvina Просветленный (41067) Pingvina, Что значит, не по доброй воле? Выбор всем предоставляют. И из России всегла при желании можно уехать. Но заявки-то оставляют, если планируют остаться.
Самый Лучший Друг. Просветленный (41683) 2 месяца назад
Мне даже читать не нужно, зять беженец 14 года из Львова. Русский язык почти не знал и ничего, адаптировался и живет, работает. Я уже и различия его среди нас сибиряков не вижу.
PingvinaПросветленный (41067) 2 месяца назад
Да, молодец Ваш зять, понял, что только в России ему будет лучше.
Типо он слишком отсталый для Европы? Я не понимаю почему только в России.
ХрюрикИскусственный Интеллект (152403) 2 месяца назад
Беженец 1914 года?
Самый Лучший Друг. Просветленный (41683) Хрюрик, от нациствующих бандеровцев.
буч 007Оракул (59058) 2 месяца назад
видно, нацики еще вышивать не научились.