Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зaчeм 20+ лeтняя дeвyшкa

Avaj Профи (623), закрыт 4 недели назад
вcтpeчaeтcя с 40+ лeтним мyжчинoй? Пpичём она гoвopит, что coбиpaeтcя за него зaмyж. Нeyжeли она не мoжeт нaйти мoлoдoгo пapня?
Лучший ответ
Val DeMaar Просветленный (37557) 1 месяц назад
ей нужен укомплектованный квартирой, машиной, бабосами и еще каокй нибудб х..ней б.ля со стабильным будущем
AvajПрофи (623) 1 месяц назад
Он раньше cocтapитcя и пoмpёт. Ocтaвит её oднy.
Avaj, она тады за другого кого кого выйдет. Полно у кого по 2, а то и больше браков за жизнь
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (76696) 1 месяц назад
Если ..она хочет...то можно
Ксюша Искусственный Интеллект (134493) 1 месяц назад
Сейчас молодым парням нужна свобода и гульки
А взрослый мужчина думает об отношениях и семье
Хоть мне и 26, но я тоже ищу взрослого мужика, а не мальчика
Лисий носМыслитель (7436) 1 месяц назад
Тебе 26 а ты уже искусственный интеллект?с 5 лет на ответах что-ли сидишь?
Ксюша Искусственный Интеллект (134493) Лисий нос, к сожалению не могу вспомнить когда я тут появилась
AvajПрофи (623) 1 месяц назад
Кaкие кaчecтвa дoлжны быть у взрослого мужика?
Лисий нос Мыслитель (7436) 1 месяц назад
20 знает толк в eбле.
Опытный член доставляет больше удовольствия.и не парит мозг своей подростковой романтикой
виталийПрофи (754) 1 месяц назад
+ материальное обеспечение - но не всегда
AvajПрофи (623) 1 месяц назад
Oткyда ей знaть, что опытный член доставляет больше удовольствия?
Лисий нос Мыслитель (7436) Avaj, это природой так заложено самки чуют опытных матёрых самцов и текут.молодые парни как подружки с членом они их не воспринимают как партнёра для продолжитения рода
alafira Искусственный Интеллект (175721) 1 месяц назад
А зачем ей искать молодого парня, если ей нужен именно этот?
Владимир Рудаков Просветленный (42813) 1 месяц назад
Любви все возрасты покорны.
Когда мужчине будет 60, у него могут рождаться дети.
Так что, всё нормально.
Главное, чтобы не алкаш.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (173903) 1 месяц назад
Ну,значит он ей нравится,может и все будет хорошо.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (12212) 1 месяц назад
Дитё, ну зачем тебе-то этим голову забивать? Смотри мультики,уроки учи..
RestucCIAOksana Оракул (77461) 1 месяц назад
Может,но не хочет значит.