Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нeyжeли для cтaбильнoгo бpaкa

Lexah Профи (902), закрыт 1 месяц назад
так вaжно, чтобы жeна была дoвoльнa близocтью с мyжeм? А что ecли у него cpeднeнький paзмep и нoчь с ним тоже cpeдненькaя? Жeнщинa бyдет вcпoминaть тех, с кем ей было гopaздo лyчшe и иcкaть любoвникoв? Для жeнщины oбязaтeльнo, чтобы нoчь была вocxититeльнoй?
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (260647) 1 месяц назад
Секс- важная составляющая брака.
Если изначально двое людей в постели несовместимы, им нечего делать под одной крышей. Будут измены. Примите это как факт!
Поэтому, когда кто-то из двоих задвигает тему секса на десятое место, утешая себя тем, " он же зарабатывает, семью хочет, он будет хорошим мужем" или "она же прирожденная мать и готовит замечательно"- лицемерие чистой воды. Мало кто из неудовлетворенных супругов молча дрочит и мирится с отсутствием нормального секса.

Исключение - ЛЮБОВЬ. Та самая, абсолютная.... Но в наше время это уже сказка.

Про размеры- средний как раз универсальный. Он подходит всем. И....главное не размер- главное объем! Да, мальчики. Изучайте тему секса лучше , чтобы понять, от чего пищат женщины и как вообще все происходит.
LexahПрофи (902) 1 месяц назад
По пoвoдy объёма: скoлькo в длинy и скoлькo в шиpинy?
Деви Искусственный Интеллект (260647) Все индивидуально.
LexahПрофи (902) 1 месяц назад
А вам сколько хотелось бы?
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (76717) 1 месяц назад
А у атеисток ..много мужей
так как они берут из жизни
все.
Мама ЧолиИскусственный Интеллект (304085) 1 месяц назад
завидуешь,что не атеисткой родился?
Zorge Мыслитель (9998) 1 месяц назад
Зачем баба когда есть роботы?
я уеду жить в Лондон Оракул (65574) 1 месяц назад
Далеко не для всех. К счастью для некоторых мужчин...)))
стрекоза Искусственный Интеллект (156621) 1 месяц назад
Хороший любовник это такая редкость. Мужчины себя переоценивают. Так что если бы в семейных отношениях на первом месте был секс, то изменяли бы 99,99% женщин.
Джо Ленон Искусственный Интеллект (196346) 1 месяц назад
Бред,даже не гасись с размером и что то там уметь.Всунул без прелюдий,облегчился и голова просветлела.Главное в семье,чтобы у тебя был стабильный доход и не жить как на вулкане,что завтра проснёшься с голой жопой.
СветлАнк@ Гений (85901) 1 месяц назад
Средненькая ночь не зависит от средненького размера . Если мужчина действительно хочет женщину , то он способен ей устроить такие предварительные ласки , что размер вообще не будет иметь никакого значения .
LexahПрофи (902) 1 месяц назад
А долго должны длиться предварительные ласки?
СветлАнк@ Гений (85901) Lexah, как видишь, что женщине стало все равно на размер -так можно переходить к процессу.
LexahПрофи (902) 1 месяц назад
Вам сколько минут надо?
СветлАнк@ Гений (85901) Lexah, все зависит от партнёра, и что он делает)
Мама Чоли Искусственный Интеллект (304085) 1 месяц назад
ты думаешь что если у мужика как у коня,то баба визжать не от страха будет, а от радости?..
Саманта Стэл Оракул (80649) 1 месяц назад
Для стабильного брака не секс главное. Главное это - любовь и уважение.
" Итак, пусть каждый из вас любит свою жену, как самого себя, а жене следует глубоко уважать своего мужа." Эфесянам 5:33
владимир аганисьян Мудрец (10508) 1 месяц назад
Чтобы ночь стала ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ, надо между супругами класть домашнего любимца - КОТА
nadezhda Искусственный Интеллект (341231) 1 месяц назад
это не важно,важно другое чтобы не с чем было сравнивать.
Елена Корелина Оракул (90290) 1 месяц назад
Хороший секс -одна из важных составляющих брака.