
Как получить такой пендаль, чтобы тебе всё захотелось сделать и не мямлил? Как сказали тебе, так и сделал?

хаос Профи (858), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Мамедов Мудрец (10513) 1 месяц назад
Должна быть заинтересованность, выгода
Остальные ответы
Pixel Magic Мудрец (10886) 1 месяц назад
мне лично пуля в ногу помогает
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (265333) 1 месяц назад
Напросись и дадут. :о)
Иван КраснорейковМыслитель (9673) 1 месяц назад
ахахахаххаха. Вы где такие гифки нахоодите
Иван Жириновский Ученик (196) 1 месяц назад
Я как не квалифицированный врач могу прописать вам таблеточки пендальгин форте курс 1 месяц по одной таблеточке в день
Эндорфиныч Просветленный (37335) 1 месяц назад
Мы так всю жизнь и делаем. То, что хотят другие.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1120846) 1 месяц назад
А как же,
пропустить через себя,переварить,чтоб понять,что бы это значило?!
Ведь,если не так,то пенделей получишь вечно.
А вот на счёт безмозглого исполнителя,то неужели так необходимо стать роботом?!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220006) 1 месяц назад
Делайте то, что хочется вам, тогда и пинать вам не нужно будет