
А вы любите? вн

Катерина Королева Гуру (2625), закрыт 2 месяца назад
дырявые джинсы?)
Дополнен 2 месяца назад
вот это да вот это неожиданность!!)))) кто то меня на балкон закинул))) Спасибо))))
Лучший ответ
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (253564) 2 месяца назад
обожаю и ношу))))мне кстати надо белые кроссы новые заказать для новых джинс))))
Остальные ответы
, Оракул (94113) 2 месяца назад
Да что там произошло за эти пол часа? они стали ещё более дрявые!
Людмила Просветленный (41423) 2 месяца назад
нет,в моем возрасте надо одеваться элегантно)))
911 Искусственный Интеллект (183772) 2 месяца назад
нихрена тя мать.. жизнь то потрепала!)
Зовите меня просто Сэр Мудрец (16077) 2 месяца назад
НЕТ
не понимаю
как можно покупать такое готовое рваньё ?
Зайчик ~ Оракул (82973) 2 месяца назад
Раньше носила,сейчас нет
HuLL Просветленный (20323) 2 месяца назад
Да сними полностью тогда уж)))
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108725) 2 месяца назад
Не дрявые, а рваные.) https://youtu.be/AS_uBieKtmg
Я считал их несколько плебейскими. Потому был скорее против, но не принципиально.
Брутальный ПацанУченик (100) 2 месяца назад
Ты дырявый.
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (108725) Брутальный Пацан, обоснуй ландух.)
Joshkinkot Оракул (69209) 2 месяца назад
Ужас! Терпеть дырявое не могу.
Кира Эсторская Оракул (68523) 2 месяца назад
Да. )
Сама ношу платья и люблю такого рода дырки... например, есть несколько ботильонов с открытыми пальцами. Непрактично, но мне нравится. Или перчатки с прорезями на тыльной стороне кисти.. ммм..
Катерина КоролеваГуру (2625) 2 месяца назад
класс))
Кира Эсторская Оракул (68523) Твои ноги тоже. )
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (213827) 2 месяца назад
))))ой.любим оказывается




))
Океан удовольствийОракул (55073) 2 месяца назад
Ты что творишь а если за борт выпадешь
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (213827) Океан удовольствий, ))))плавать умею)))
Океан удовольствий Оракул (55073) 2 месяца назад
Вообще не понимаю что за мода ходить в лохмотьях сам естественно носить не буду и мои домашние в курсе что такое в моём доме недопустимо.
Хочешь показать свои красивые ножки одень мини-юбку оставайся девочкой
Катерина КоролеваГуру (2625) 2 месяца назад
терпеть не могу мини юбки)
Океан удовольствий Оракул (55073) Катерина Королева, ну ладно, уговорила, а в дырочках пальчиком пошалить то можно??))))
Наталинда Искусственный Интеллект (357978) 2 месяца назад
Нет.
Не ношу такое, предпочитаю классику.
Rедкая Сука.... Искусственный Интеллект (221344) 2 месяца назад
Если совсем чуть чуть только. Если дыр больше чем ткани- нееет.