Здравствуйте! В данном случае для проверки ситуации вам необходимо отправить специалистам логи мобильного приложения, и рассказать подробно о проблеме. Укажите время загрузки и отображения файлов, а также уточните, где вы проверяете их на ПК – в браузере в Облаке, или через приложение Диск-О:.
1. На iOS перейдите в Настройки устройства, выберите Облако и нажмите «Отправлять лог-файлы (вкл)». Затем перезапустите Облако, выберите в боковом меню "Написать разработчикам", открывшемся окне опишите проблему и отправьте лог-файлы.
2. Для устройства на Android выберите опцию «Написать разработчику»
https://s.mail.ru/92QM/yttHciiRm в меню приложения.
К обращению, отправленному через «Написать разработчику» будут приложены лог файлы.