
Что вы хорошо усвоили , пробыв несколько лет в теме) ПриВет)

beta beta Просветленный (26020), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Евгений К Мудрец (18376) 2 месяца назад
Реал лучше) прива
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
Женька))
Евгений КМудрец (18376) 2 месяца назад
Это лидер
beta beta Просветленный (26020) Женя , ты меня балуешь)
Остальные ответы
Архангел Михаил. Просветленный (26021) 2 месяца назад
никому не верь! даже себе..
,Оракул (93764) 2 месяца назад
А тем более виолетке
Архангел Михаил. Просветленный (26021) ,, торчиле ваще верить нельзя!
Денис Гуру (4487) 2 месяца назад
дароф, как сама?
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
ВСЕ ХОРОШО)
Денис Гуру (4487) я рад за тебя Светлана )
Свёрлушко мозгоправнае..с напылением Ученик (224) 2 месяца назад
таких друзей-прям в Эрмитаж!
приставучие матросыУченик (116) 2 месяца назад
там от таких и так не протолкнуться...........))))))))))))))
покровский вольдемар Оракул (55556) 2 месяца назад
нельзя показывать титьки...привет...
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
ПриВетули)
Вельзевул Просветленный (29922) 2 месяца назад
А что усваивать? Адекватные люди, адекватны везде, так что, реал, или инет - разницы нет!

Хотя, недавние события с Украиной, сорвали маски с некоторых дружелюбных лиц, ну, это у каждой нации есть)

ПриВет!
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
ПриВетик)
Гейша Оракул (74043) 2 месяца назад
что тут все чужие,хоть как близко с человеком общайся,в один прекрасный момент он преподнесет тебе сюрприз))
Евгения Искусственный Интеллект (194125) 2 месяца назад
Все девочки умницы и красавицы,а мальчишки какие-то дурачкИ))) Привет,Светик,конфетик)))
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
Женечка , обнимаю!! Рада видеть)
Евгения Искусственный Интеллект (194125) Я сначала не поняла,картинка такая знакомая. Думаю надо проверить и в итоге точно ты))) Давно не виделись,Светик) Тебя тут так ждали)
Евгений КМудрец (18376) 2 месяца назад
Ах ты писька
Валера ЧаркинПросветленный (36163) 2 месяца назад
"Так ВОт какая Вы
а я ДариЛ цвеТы
а я ВмечТах носил такуЮ КрасоТу" Вот Казель я))))))))))))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (212277) 2 месяца назад
)))))Это Интернет))))никакой личной информации)))кроме общедоступной))))остальное как в жизни))))Верить нельзя никому)))))особенно мужикам)))Привет
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
ПриВетик, Иришка)
БУХАЛЫЧПросветленный (26448) 2 месяца назад
Свет. А мне ты веришь?
Не,просто интиресно
beta beta Просветленный (26020) Как себе )
Scorpion Искусственный Интеллект (105538) 2 месяца назад
Ниче хорошего, долпоепизм был. есть и будет))
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (253539) 2 месяца назад
что мы тут не баПки старые,как нас тут описывают))))
Приветик))
beta betaПросветленный (26020) 2 месяца назад
ПриВетули))
HuLLПросветленный (20013) 2 месяца назад
Но это только ты не бабка а остальные то Давай не будем Брошенные 3 мужьями с детьми ещё и соревнуется кто кого перебросает
༺♡ДеРзКаЯ ЛеДи♡༻ Искусственный Интеллект (253539) Hulu, сколько коммов у тя?
Ольга Оракул (99503) 2 месяца назад
четко знать свою цель. а то разные обвинят во всех грехах, выгонят и т.п.