Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У одного пользователя долго происходит вход по Windows 10. В чем причина?

Denis XXX Мастер (1455), закрыт 1 неделю назад
По разным пользователям разное время загрузки (после входа в систему).
По одному за несколько секунд
По другому за 2 минуты
В чем разница?
Дополнен 1 месяц назад
Из-за этого может быть?
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (5822) 1 месяц назад
может автозагрузка приложений?
Остальные ответы
Fact12321 Знаток (397) 1 месяц назад
может автозагрузка приложений? по типу торрент
Denis XXXМастер (1455) 1 месяц назад
Диспетчер задач - Автозагрузка:
Включен LightShot и программа звонков
Denis XXX, разобрались?
Calmness Мудрец (13509) 1 месяц назад
Этот пользователь песик
Alex Agent 008 Ученик (136) 1 месяц назад
Загружается программ больше может там при старте
Radioman Профи (553) 1 месяц назад
Либо автозагрузка, либо переполненность рабочего стола или диска C.
Гуру (4266) 1 месяц назад
tpm модуль препятствует запуску. Проверь его драйвер