


Не получается быстро работать красками
Когда я пишу картины, то сильно обращаю внимание на детали, начинаю детализировать и на это уходит очень много времени. Учусь в вузе на дизайнера. У нас есть живопись и там сталкиваюсь с проблемой, что нужно работать быстро. Преподаватели ругаются, что я очень долго работаю, но хвалят за результат и говорят, что у меня есть способности. Однако, я просто разрываюсь на части, чтобы успеть все вовремя закончить и очень сильно нервничаю каждый семестр. В вузе мне не могут объяснить каким образом можно научиться работать быстрее. В художке была та же история. Может тут кто-то в курсе, как я могу себе помочь. Буду благодарна за совет..
Научится видеть в общем, пятнами, тоновыми и цветовыми большими кусками. Прищуривать глаза, чтобы убрать детали из обзора. Детали должны ложиться на что-то, тоновую основу, среду, а не наоборот.
Вы взрослый человек, думаю разумнее обсудить это с преподавателем и найти пути решения (возможно меньший формат )
над большими плоскостями работаь широкими кистями флейц
во время учебы это нормально. Я тоже когда рисовал часами мог просидеть и извазюкать работу, но за несколько минут мог заново перерисовать. Так что это нормально но когда знания зафиксируются цель будет увереннее и быстрее.
У меня такая история была ещё в школе.
Тебе просто надо сейчас быть хладнокровнее и работать не ради искусства, а просто ради оценки.
Это умение потом поможет в жизни: важно сделать работу не так, чтобы все ахнули, а так, чтобы ты хорошо зарабатывала на этом! Тем более — когда от качества твоей работы ничего важного не зависит (ты ж не лекарь и не пекарь).
Но если за скорость тебе оценки не снижают, то не заморачивайся — пусть ругаются.
Автоматизация и чанки лол. Видеть то что мастер не заметит и не рисавать данный объект. Лучше меньше, но качественней но чтоб незаметно, иначе больше и менее качественней - с наличием границ времени. Чел это не ответ, а экспериментальный способ лол хаха.
Буду наблюдать за другими ответами людей.