Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я студент 18 лет, стоит ли работать сборщиком в Сбермаркет? Я слышал, что это работа ****.

Олег Тулинов Ученик (97), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Федор Новиков Искусственный Интеллект (350443) 1 год назад
если очень нужны деньги - тоже вариант. Но если думать о будущем, то лучше работать по специальности.
Остальные ответы
Татьяна Мастер (2418) 1 год назад
я бы пошла, будь в мои 18 лет такая работа.
по крайней мере научат дисциплине, внимательности и ответственности за свои действия.
Frog Просветленный (20192) 1 год назад
Любая работа это **** если это не ваше хобби или банально не вызывает интересно
Приходится выбирать из меньших зол, ту работу, которая хотя морально истощать и сильно бесить не будет
Никита Кузнецов Ученик (45) 1 год назад
Если тот кто читает этот ответ не совершенно летний (16-17 лет) вообще не стоит идти на сбер маркет. Когда можно было там работать, а сейчас нет. Год назад несовершенно летним в начале смены давали 700₽ просто ща то что ты вышел в смену, и от 700₽ можно было бы поднимать и 1500₽ в день, но потом ставку отменили и вы ходите собираете заказы с нуля и получаете 11₽ за 1 собранный пункт. Почему это плохо? Чтобы заработать нормальную сумму без ставки, вы должны ходить каждый день и работать там, а ТК ты или твой друг школьник/студент и ему нужно учиться, у тебя тупо не будет возможности часто работать и получать +- хорошие деньги
Похожие вопросы