Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В трехкомнатной квартире два туалета это норма, или зависит от количество живущих?

2022 Искусственный Интеллект (127064), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (277587) 1 месяц назад
в современных домах норма. до лужкова был один раздельный санузел в трешке. но, если живет в квартире 1-2 человека, это лишнее
Остальные ответы
Isaac Asinof Мастер (1751) 1 месяц назад
Это должен быть мировой стандарт.
Кира Курседова {Dead Inside} /// 1000-7 Мудрец (10381) 1 месяц назад
Это очень удобно, но так не везде, к сожалению
Jopakril Мастер (1072) 1 месяц назад
Это где в России такие квартиры делают?
Сигизмунд ШвеллерМудрец (12292) 1 месяц назад
Да полно новых домов, в 3-4-5 комнатных и двухуровеных квартирах везде по два санузла.
*Queen* Искусственный Интеллект (145412) 1 месяц назад
Норма! Один мужчинам,второй женщинам :)
Охтыж Мастер (1029) 1 месяц назад
Естественно зависит. Нафига мне одной два туалета?)
Елена Искусственный Интеллект (221665) 1 месяц назад
это хорошо, т.к. в трешке обычно живут большие семьи
владимир филиппов Искусственный Интеллект (146252) 1 месяц назад
строители заранее знают сколько будет жильцов в квартире и исходя из этого установят нужное количество унитазов?
Valge Naine Искусственный Интеллект (257264) 1 месяц назад
Я тоже хочу сделать второй туалет. Как гостевой.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (170458) 1 месяц назад
Нет! Мне хватает мытья одного унитаза за глаза.
ЛО-М Оракул (66375) 1 месяц назад
в современной кв -да,но почему то иногда там делают гардеробную...или подобное
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (65653) 1 месяц назад
Была в квартире где два туалета. Один в санкомнате, там большая площадь и помещаются: ванна , душевая кабинка, раковина, унитаз, писсуар, биде + шкафчик для предметов гигиены и полотенцев. Другой унитаз по соседству с кухней, в туалетной комнате ещё стиральная машина и раковина. Замечательно!
Сигизмунд Швеллер Мудрец (12292) 1 месяц назад
Это современные нормы. И повышенные счета за вводу и каналюгу.