Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди какие для вас, в большинстве своем?)

Татьяна Искусственный Интеллект (1254315), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Currer Bell Оракул (79952) 1 месяц назад
Люди как музыкальные инструменты, их звучание зависит от того кто на них играет
Не я сказала, но я согласна)
Остальные ответы
Sordes Pilosus Оракул (71203) 1 месяц назад
боюсь я их
особенно красивых женщин.
эти самые страшные хищники на Земле
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (130113) 1 месяц назад
Стадо и кстати такими и должны быть в большинстве для выживаемости вида
lantana * Мыслитель (8166) 1 месяц назад
Хорошие, в подавляющем большинстве (из личного опыта).
Даже здесь, куда доступ открыт всем желающим, подавляющие большинство, либо нейтральны, либо хороши, есть и те, которые очень хороши:)
Но нужно и плохие, чтобы на их уровне хорошие стали еще лучше:)
Городская ласточка Просветленный (21119) 1 месяц назад
У них своя жизнь, и мне в ней место не предусмотрено.
"Своя рубашка к телу ближе".