Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если на телефоне вылезает табличка, что на нем вирус?

Катя Белова Знаток (485), закрыт 1 месяц назад
Работает все норм
Лучший ответ
Никита Добшиков Гуру (3774) 1 месяц назад
смотря что за табличка и какой именно на ней текст. Скорей всего рекламная программа, которая говорит о том, что якобы на телефоне вирус. Скачайте (не надо сразу все качать, один скачали - просканировали, найденные файлы удалили - сам антивирус удалили) три антивируса из Play Маркета - Dr.Web Light, Kaspersky Internet Security и ESET. Просканируйте ими всеми весь телефон (полную проверку) и сообщите результат мне. Всё, что найдёт - в карантин.
Катя БеловаЗнаток (485) 1 месяц назад
Ты прав) вируса нет)
Остальные ответы
Seust Мыслитель (5971) 1 месяц назад
Сфоткай табличку и покажи нам её
Катя БеловаЗнаток (485) 1 месяц назад
Как? Она выскакивает сразу после включения
Seust Мыслитель (5971) Катя Белова, На видео, но наверное эта табличка это и есть вирус, попробуйте, войти в режим где показываются все открытые приложение, убрать их всех оттуда, и потом в следующий раз когда она откроется, зайди снова в список открытых приложения, и там должно появится приложение которое отправляет эти картинки
Безумный Декабрь Мыслитель (8551) 1 месяц назад
Забить на эту табличку, а на такие сайты не ходить.
J☣Ă☣G☣U☣Ă☣☈ Профи (919) 1 месяц назад
вызывай сразу эпидемобиологическую бригаду по борьбе с заражением . они помогут . я так делал .
Катя БеловаЗнаток (485) 1 месяц назад
Но работает все норм