Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что предсказали Нострадамус и Ванга, что еще не сбылось?

Рэй Профи (627), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (170081) 1 месяц назад
Ничего не сбылось.
Ни одного точного совпадения.
Остальные ответы
Kirill Ivanov Ученик (167) 1 месяц назад
предсказали твой вопрос!) ) )А))М)СИ ахахахаххах .....))))))))),....... угар1ю .. ))))))))))))))ах хаххахахахх ххххаааааааааааааааааа аааааааааааа аааааааааааахаххахх х х аахахаха)))))))) АХАХАХАа хА)))))) хахахахх ххахахмааха)))))))вхахахах ахахаъаъъааъаъхахах х хаА)))) аахаэаэаэаааА)
Юрий Полоцкий Искусственный Интеллект (130113) 1 месяц назад
Надо ждать выхода новых предсказаний ,более актуальных : благо наша пресса этой бредятиной нас постоянно радует.
Джозеф Байден Гуру (2671) 1 месяц назад
Они шарлатаны. Читайте Евангелие.
trew Мыслитель (6116) 1 месяц назад
Они не предсказали, что первый ответ будет соответствовать тому, что я хотел написать, но в более культурной и интелектуальной форме.
And Гений (66765) 1 месяц назад
Мы должны знать все их предсказания?