Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что является признаком организации власти, основанной на вере в сверхъестественную политику Каббалы?

Виталий Большаков Ученик (14), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Дмитрий Шнайдер Мыслитель (5843) 1 месяц назад
Ничего. Каббала это вообще не о политике.
Остальные ответы
Александр Холод Просветленный (41717) 1 месяц назад
Ни что, а Кто. Лилит там рулит, на ней всё строится. Госпожа находится в основе Всего, Её и внедрили как противовес Яшке, библейскому :)
Злой Высший разум (10719499) 1 месяц назад
мне кажется главный признак анархия
Alikhan Zhankin Просветленный (38568) 1 месяц назад
"2 А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои, -
3 я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых,
4 ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их;
5 на работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам.
6 От того гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их;
7 выкатились от жира глаза их, бродят помыслы в сердце;
8 над всем издеваются, злобно разглашают клевету, говорят свысока;
9 поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле.
10 Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею,
11 и говорят: "как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?"
12 И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство."
Псалом 72.

"12 А их идолы - серебро и золото, дело рук человеческих.
13 Есть у них уста, но не говорят; есть у них глаза, но не видят;
14 есть у них уши, но не слышат; есть у них ноздри, но не обоняют;
15 есть у них руки, но не осязают; есть у них ноги, но не ходят; и они не издают голоса гортанью своею.
16 Подобны им да будут делающие их и все, надеющиеся на них."
Псалом 113.
Могона Тамерлейн Мыслитель (6499) 1 месяц назад
сионизм...Теодор Герцль" Еврейское госудорство".
Alikhan ZhankinПросветленный (38568) 1 месяц назад
Да уж! Это и есть Армагеддон - "13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон."
Откровение Иоанна Богослова. Апокалипсис, глава 16.

Это есть место последней битвы сил Добра с силами Зла в Конце Времён = Акыр Заман (казахск.)
Тихон Борисов Знаток (253) 1 месяц назад
Дайте определение "политики Кабаллы", а то я не врубаюсь (не только я, надеюсь) о чем вы спрашиваете.
Борислав Климов Профи (765) 1 месяц назад
Формула: чудо+тайна=авторитет