Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скачут частоты на видеокарте

Qqqq Eded Ученик (105), закрыт 1 неделю назад
Сегодня установил win 11. После решил провести тесты в furmark и обнаружилась проблема. На 75 градусах у меня тротлит видюха, хотя её предел 85 градусов. При этом видеокарта требует повысить энергопотребление на 20%, иначе её максимум будет 900 мгц (раньше было 1266). Как быть?

Сборку покупал не я и давно это было https://support.hp.com/kz-ru/document/c06083652
В крации:
проц - ryzen 5 2600 (покупал сам)
мать - какое-то говнo от hp
видюха - rx 580 8 gb (тоже говнo от hp)
опера - 16 гб 2666 мгц (докупил 1 плашку)
БП - 400 ватт (должно хватать)
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6427) 1 месяц назад
Откатывайся до Windows 10
Qqqq Eded, 17 часов назад
Ученик
Мне просто интересно из за чего это
Написать комментарий
Остальные ответы
Никита Кудрин Мастер (1223) 1 месяц назад
В нагрузке должны быть полные частоты. Попробуй увеличить повер лимит.
Qqqq EdedУченик (105) 1 месяц назад
я увеличил на его 20%. Частоты вроде на нём норм, но всё равно на 75 градусах сбрасываются
Никита Кудрин Мастер (1223) Qqqq Eded, термопасту нормальную купи. а напряжение в ручную выставляй, прибавляй по немногу и смотри на каком будет стабильность. Автоматом напряжение может вывести высоко слишком. У меня интел автоматом выдает самое большое напряжение с 20% разгоном.Сам вручную ставлю. Например сток 1,27500 я ставлю 1,30000
Вячеслав Медведев Ученик (179) 1 месяц назад
Откатывайся до Windows 10
Qqqq EdedУченик (105) 1 месяц назад
Мне просто интересно из за чего это
Генрих Мастер (2359) 1 месяц назад
Ну и ты поскачи с ними
elektron43 Оракул (74010) 1 месяц назад
рекомендуемый БП для видеокарты 500 Вт
Generation P Просветленный (22382) 1 месяц назад
в gpu-z смотри упоры в лимиты при нагрузках. Не обязательно причиной является температура, не такая уж она и высокая, чтобы вот так круто сбрасывать частоты.
А напряжения на ядра нужно пробывать понижать до тех пор пока видяха не потеряет стабильность - найти, так сказать, минимальный работоспособный порог.
Iron Оракул (78310) 1 месяц назад
дрова видюхи не тянут Виндовс вот и конфликт
хa0сОракул (78207) 1 месяц назад
да ладно
ты серьезно?
Iron Оракул (78310) нет это я по приколы
хa0с Оракул (78207) 1 месяц назад
бп надо поменьше хотя бы 350вт
Windows Windows Ученик (116) 1 месяц назад
БП купи новый на 600 с запасом
или без 500