Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Влияют ли холодные напитки на работу лёгких?

Кира Шарова Ученик (1), закрыт 1 неделю назад
Влияют ли холодные напитки на работу лёгких? После коронавируса у меня было поражение легких, стало легче дышать после того как занялся спортом, но как пью холодную колу - дышать опять тяжело, есть такой момент. Как считаете, влияет?
Лучший ответ
Галина Высший разум (2230856) 1 неделю назад
Холодные напитки очень плохо влияют на ЖКТ, а там вместе с тем от них затрудняется и дыхание, а кола это сама по себе яд, её нельзя пить, тем более ей свободно чистят унитазы и снимают накипь с чайника.
Остальные ответы
Сюзан Вузан Ученик (186) 1 месяц назад
Не, вода по пищеводу идет, а не по легким
Алексей Чабанов Мудрец (15407) 1 месяц назад
Влияет конечно. Особенно тем, что если пить сильно холодное, можно заработать ангину или воспаление лёгких. Кроме того, в кока коле содержится лошадиная доза фруктозы, которая может быть для многих людей плохо перевариемая кишечником. Из-за этого тоже может быть одышка.
Серёжа Молодец Просветленный (36006) 1 месяц назад
ЖКХ это весь оранизм, береги его
Кира ШароваУченик (1) 1 месяц назад
Это как?
Серёжа МолодецПросветленный (36006) 1 месяц назад
Что едим, от этого и болеем.
user 123Знаток (322) 1 месяц назад
ЖКТ.
no neim Просветленный (23516) 1 месяц назад
кола сама по себе яд- огромное количество сахара-это пинок по поджелудочной и сосудам. газированный напиток загущает кровь и сердцу тяжело работать . холодный газированный напиток проходя по пищеводу охлаждает и трахеи, и бронхи - они рядом находятся. отсюда спазм сосудов и затруднение в дыхании. колу вообще зарыть ,как радиоактивные отходы и забыть на всегда!
RustamУченик (1) 1 месяц назад
А какие напитки можно заменить колой?
Лайт Знаток (375) 1 месяц назад
Тоже переболел короновирусом, но таких проблем не наблюдал. Скорее всего проблема в том, что напиток холодный и с пережитой болезнью вряд ли связано.
DeFМыслитель (5643) 1 месяц назад
Связано! Все болеют по разному и реабилитация после болезней тоже длится по разному. Некоторые умирали от этой болезни.
ЛайтЗнаток (375) 1 месяц назад
Ну проблемы с затрудненным дыханием после болезни у меня были, но питье напитков никак на это не влияло. А так согласен, у всех организм уникальный.
DeF Мыслитель (5643) 1 месяц назад
Влияет! Пораженные лёгкие более чувствительны к переменам температуры, влажности, концентрации примесей в воздухе. По этому пить слишком холодные напитки лучше прекратить хотябы на полгода, с последующим тестом для решения стоит ли начинать. Поскольку в таком состоянии сегче заболеть сильнее...
Benevolent. Искусственный Интеллект (401261) 1 месяц назад
Все дело в том, что у нас на слизистых оболочках есть большое количество бактерий, Если мы как-то меняем условия среды, переохлаждаем, то это количество бактерий может измениться. Если это длительное переохлаждение, то может вызвать уменьшение кровотока, что в свою очередь отразится на местном иммунитете.
Кошелев.
В целом холодные напитки не несут особого вреда для организма здорового человека. При этом не экспериментировать людям с хроническими заболеваниями.
Podolyanka Искусственный Интеллект (272380) 1 месяц назад
Ещё как действуют! И не лучшим образом....
андрей волков Искусственный Интеллект (245607) 1 месяц назад
На дыхание холодные напитки не влияют. Если только на эти напитки возникает аллергия.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) 1 месяц назад
Самый большой вред наносит употребление напитков со льдом во время приема пищи. Это объясняется тем, что желудок переваривает пищу, используя особые ферменты. Для того, чтобы твердая пища хорошо усвоилась, требуется время, около 2-3 часов.

Однако, если вы выпили холодную воду, то желудок "отправит" всю пищу в тонкий кишечник уже через 20-30 минут. Это наносит большой вред кишечнику, ведь по сути туда поступает практически непереваренная пища, которая со временем начнет гнить.

Так, например, если вы съели жареное мясо и запили его холодной газировкой, будьте уверены, что эти жиры попросту затвердеют в вашем пищеводе. Они превратятся в настоящие твердые глыбы, переварить которые у желудка не будет никакого шанса.

Практически все пищеварительные процессы в данном случае нарушатся. Вы будете испытывать серьезный дискомфорт.
Кира ШароваУченик (1) 1 месяц назад
А что стоит делать в таком случае? Спасибо за Ваш ответ.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6220051) Кира Шарова, лучше запивать теплой водой или чаем
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (6427) 1 месяц назад
Не, вода по пищеводу идет, а не по легким
ksenia kruglikova Искусственный Интеллект (221616) 1 месяц назад
а то... я однажды воспаление легких так едва не заработал...но мне как всегда повезло...а вот приятель с холодным пивом все-таки доигрался...2 месяца лечился...
® Мыслитель (6005) 1 месяц назад
И не только легких...
Вера Калашникова Мастер (1029) 1 месяц назад
Наш желудок не приспособлен к холодной воде. Каждый раз, когда вы пьете холодные напитки, вы подвергаете желудочно-кишечный тракт повышенному стрессу: сжимаются сосуды, пищеварительные процессы замедляются. Скорее всего из-за спазма появляются проблемы с дыханием.