Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли девочка, позже девушка, женщина не хотеть замуж, потому что нет отца, отец же обычно выдаёт замуж?

Кошечка Оракул (61156), закрыт 4 недели назад
А он ушёл, когда ей было 16 лет, а потом умер. А во всех фильмах показывали, что отец ведёт под венец..смотрю фильм с Дженифер Энистон 2005г, прям навеяло, знакомо..
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Прошло 20 лет.. Никто замуж не позвал
Дополнен 1 месяц назад
Вот она я, старая дева теперь? Если за всю жизнь не позвали, кому я сейчас нужна? Это фото сейчас. Пришла с прогулки одинокой, смотрю фильм
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (341704) 1 месяц назад
если отец как-то поступил неправильно, ушел--то может и не хотеть, подрывается вера в таинство брака. Какое нахрен таинство*)).Это логично хотя бы. А Что в головах тех, кто по 5 раз туда бегают. и всё никак не насытятся этим актом серьёзности и ответственности*
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Зато каждый половой акт задокументирован
Ирина Искусственный Интеллект (341704) Кошечка, да, точно, всё как у людей зато, и бог с неба смотрит и радуется--какие чистые и светлые эти людишки))
Остальные ответы
infernal entity Мастер (1389) 1 месяц назад
Устаревшие традиции, не хочешь - не выходи, все просто.
Алексей Жуков Гуру (3344) 1 месяц назад
Это какая-то уж очень странная мысль. Это в США отец ведёт под венец к жениху. У нас в загсах пара идёт вместе, а родители сидят на креслах как гости.

По крайней мере так было на всех свадьбах моих знакомых. Ни разу не возникало идеи ведения невесты отцом.

Кстати, если нет отца - в США ведёт невесту посажённый отец. Так что это точно не причина.
Виктория СкворцоваМудрец (12607) 1 месяц назад
С запада многое перенимают, в тех же "4 свадьбах" часто применяют эту традицию
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Я просто ни разу не была на свадьбе и понятие не имею как у нас, мне 36 лет. Тогда было время начала 2000х, когда информацию черпали подростки из американских фильмов, и первый вопрос был у каждого парня где твой отец
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Я просто пытаюсь понять причину почему я чувствовала себя ничтожеством, которое никогда замуж не позовут и так и случилось. Ни разу никто не позвал, а я и не ждала.. Ведь кому нужна безотцовщина? Когда вокруг полно девушек из благополучных полных семей?у меня вокруг кто вышел замуж, у всех отцы
Алексей Жуков Гуру (3344) Кошечка, дорогая моя, это точно не из-за того, что тебя некому вести к алтарю. У меня и моей жены тоже нет отцов (ушли из семьи). Тем не менее, мы женаты. Низкая самооценка, вероятно, как-то связана с отсутствием у тебя отца. Но именно что "ой, некому к алтарю вести" - это не влияет. Мы к алтарю шли вместе, за ручку. Как и все наши знакомые.
Антон Еремин Просветленный (27975) 1 месяц назад
нет отца - нет благословения
Виктория СкворцоваМудрец (12607) 1 месяц назад
Так многим Уде пофиг на благословение
Антон Еремин Просветленный (27975) Виктория Скворцова, это разнузданно
Ілона Романова-Кареніна Просветленный (44091) 1 месяц назад
Люди настолько разнообразны и непредсказуемы, что это гадание на кофейной гуще... Может быть что угодно, от сего угодно, и понять это не сможет даже человек о котором речь, не говоря уж о рандомах из интернета.
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Я понять даже саму себя не могу
Ілона Романова-Кареніна Просветленный (44091) Кошечка, Это нормально. Даже очевидно, что это так. Мозг -- некая структура А. Она может в себе содержать ровно А информации, для полного понимания себя мозг должен обладать размером А+n на обработку информации. Но мозг имеет размер ровно А. Отсюда следует, что понимать себя в полной мере впринципе невозможно, как минимум без внешней помощи.
с богом Оракул (87795) 1 месяц назад
инфантилка или невротик девушка да,нам така ни к чему,писть с кохами живет
Виктория Скворцова Мудрец (12607) 1 месяц назад
Сейчас люди не так обращают внимания на традиции отказ по этой причине точно не будет
Dr. Malahoff Мудрец (16017) 1 месяц назад
То есть, если отец, по каким-то причинам ушёл от дочери только в её 16-ть, то у неё могут, к тому возрасту, возникнуть свои мнения относительно этого? Не нужно смотреть столько фильмов относительно подобной проблемы, чтобы не научиться понимать правды, которая существует. Разумеется на девушку это оказывает определённый отпечаток.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (387180) 1 месяц назад
Глупости. После войны миллионы девушек остались без отцов. А замуж все хотели, и всё выходили.
no neim Просветленный (23450) 1 месяц назад
рассуждение утки, которая сама по себе ничто и обретает смысл только,как приложение к чьему-то херу.
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Так я что, это кто замужем они ничто, я себя сама обеспечиваю и живу в кайф и понятие не имею когда есть хер, видно вы это испытали, а я нет
no neim Просветленный (23450) говорю же- утка...
алим Оракул (94902) 1 месяц назад
Я лично, не хотела свадьбу по причине не хотела приглашать отца.
Галина Китча Мыслитель (5475) 1 месяц назад
Вон Меган Марпл отец отказался вести к алтарю, ничего, она все равно вышла замуж.
Валерий Искусственный Интеллект (171644) 1 месяц назад
А кто же фотографировал автора после одинокой прогулки? Явно не чужой человек, если не стесняется с расстегнутой ширинкой сидеть.
А вообще чаще всего проблемы с семьей у того, у кого не было перед глазами примера нормальной семьи.
КошечкаОракул (61156) 1 месяц назад
Я сама себя фоткаю я одна живу, неужели не видно что селфи!? Или вы думаете я не могу вытянуть руки, так я ж не 150 см с короткими ручками, а 175
ВалерийИскусственный Интеллект (171644) 1 месяц назад
Расскажите тому, кто впервые снимает. А у меня еще дореволюционный стаж - с 1962 года, т.е. 60 лет.