Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой ноутбук выбрать?

Дмитрий Климин Знаток (268), закрыт 1 год назад
Захотел я приобрести новый ноутбук старый как то не очень хорошо работает, прочитал по интернету говорят что такая модель с завода идёт с задержками. Хотел бы чтобы ноутбук работал как и рабочий и как игравой всё таки я пока студент и интересы у меня игровые и иногда и работать приходится. Посоветуйте мне ноутбук чтоб хотябы на средних настройках тянул игры (ну к примеру гта гипер панк стимуляторы какие нибудь вот такие игры) можно было работать и имелся в ноутбуке дисковод так как мне приходилось дело с дисками а дискавода то нет.
Лучший ответ
мистер кредо Мыслитель (9276) 1 год назад
Дисковод можно отдельно же купить, если что
Дмитрий КлиминЗнаток (268) 1 год назад
Ну так да, а так я смотрю на то что дисковод был в самом ноутбуке чтоб на столе было больше места и не надо было бы тратить время на то чтобы дискавод где то в столе будет лижать искать и на то чтобы его подключить
мистер кредо Мыслитель (9276) Дмитрий Климин, ну сейчас же вроде как стараются в новых моделях давно уже избавляться от него, так что его там не будет скорее всего
Дмитрий КлиминЗнаток (268) 1 год назад
Ну да ну если его не будет то придётся скорей всего отдельно купить
Остальные ответы
Похожие вопросы