Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. Инфляция спроса вызывается:

Екатерина Даниленко Ученик (57), закрыт 1 неделю назад
1.высоким уровнем монополизации рынков

2.ростом мировых цен на сырье

3.расширением сферы кредитования

4.ростом инвестиций в долгосрочные проекты

5.ускоренным развитием оборонных отраслей
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (375229) 1 месяц назад
Возможный вариант...
3.расширением сферы кредитования. Растет совокупный спрос, отстает совокупное предложение, повышаются цены.
Остальные ответы
Elevation Elevation Профи (787) 1 месяц назад
А мне кажется 2. Ну как мне кажется рост цен может сыграть на инфляцию спроса. Напишите потом правильный ответ.
Сергей Заблоцкий Ученик (144) 1 месяц назад
Самим существующим капиталистическим строем, который выбрал наш тогдашний советский народ, не захотевший жить в стабильной и сильной стране. Вот и выбрал себе все прелести капитализма и частного предпринимательства, проголосовав за Ельцина) Пусть теперь наш народ живёт в свободе, но нищим)