Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Телевизор не видит пульт, реагирует только на регулировку звука

Кирилл Касаткин Ученик (99), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Игорь Иванов Просветленный (33426) 1 месяц назад
Если звук регулируется, значит пульт - частично рабочий.
Попробуй протереть в нём плату спиртом. Ну, если спирта нет, то подойдёт и водка и одеколон.
Если, не зафурычит - покупай новый, универсальный пульт. Они сейчас - на каждом углу продаются.
Остальные ответы
Nigma Гуру (3957) 1 месяц назад
ну и че ты от нас хочешь значит хана твоему пульту покупай новый
Сигизмунд Швеллер Мудрец (12360) 1 месяц назад
Ну и? Чего спрашивать?Сам же всё равно ничего не сделаешь.
tuev Искусственный Интеллект (125615) 1 месяц назад
разобрать, и помыть.
Пластик, и резиновые кнопки - водой с мылом, или средством для мытья посуды.
Плату - спитом. Одеколон/туалетная вода тоже подойдёт.