
Почему вы не выбираете ответы лучшими ?

Антон Носков Знаток (368), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Данил Романенко Мудрец (13022) 1 месяц назад
Потому, что лучших ответов нет.
Антон НосковЗнаток (368) 1 месяц назад
в этот раз я выберу твой лучший ответ.
ты мне на самом деле дважды пытался помочь с разных аккаунтов.
а я выбирал других вечно, в этот раз я раскаиваюсь за предыдущие 2 раза.
Антон НосковЗнаток (368) 1 месяц назад
я тебя вспомнил.
я твой клон создавал :D
Антон НосковЗнаток (368) 1 месяц назад
создал клон, а его забанили, я это предвидел.
жаль что меня там нет, мой бы ответ точно стал лучшим.
Антон НосковЗнаток (368) 1 месяц назад
я еще такой думал ночью, а что если Данил подумает что мой ответ удалила специальная организация из мультивселенной.
как и любые следы моего присутствия.
подумал, если бы ты во все это поверил :D
Данил Романенко Мудрец (13022) Антон Носков, Ааа, так это ты был) Помню, помню)
Остальные ответы
Fender Оракул (80200) 1 месяц назад
не могут определиться или нет нормальных ответов .
bichok okurok Мастер (1590) 1 месяц назад
Лень
Зовите меня просто СэрМудрец (14872) 1 месяц назад
в штаны срёшь
если лень на горшок садиться ?
bichok okurok Мастер (1590) Зовите меня просто Сэр, да
Жека Сухов Оракул (62440) 1 месяц назад
Когда задаю вопросы то обязательно выбираю.
Вера Криулькина Просветленный (20834) 1 месяц назад
Иногда не выбираю,так как они не устраивают.
inga zajonc Искусственный Интеллект (161812) 1 месяц назад
Я же не могу выбрать лучшим собственный ответ!