Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А где Чубайс? По последним данным-он плюнул на родину и убежал сперва в Израиль, а потом в Италию.

Tresher Искусственный Интеллект (101318), закрыт 1 месяц назад
В Италии говорят он сейчас обретается-логово у него там.
Этот "хранитель секретов государственной демократии РФии 90х".
Однако народ так не считает.
Чубайса к ответу.
Дополнен 1 месяц назад
Кто его выпустил из страны? С грифом секретно.
Лучший ответ
МагОл Искусственный Интеллект (448382) 1 месяц назад
Говорят, в Стамбуле на одном из блошиных рынков видели человека, похожего на Чубайса, который предлагал нанотехнологии из России.
Остальные ответы
Black Senator Мудрец (12479) 1 месяц назад
зачем же корешей святейщего сажать...там все на мази...а вы смотрите дальше первый канал и Соловьева
мансур каир Мыслитель (8150) 1 месяц назад
Туда ему и дорога. Они не верят в Россию
Сергей Кондрашов Гуру (3618) 1 месяц назад
Трахает мулаток на пляжах Майами
METAVERSE Мастер (1869) 1 месяц назад
так Вы считаете, что у Толика имеется израильский паспорт?
Самый Лучший Друг. Просветленный (38202) 1 месяц назад
Это был его двойник, технологичный биоробот с ядерным зарядом.
николай погасян Мудрец (12068) 1 месяц назад
А зачем он тебе? Он тебе задолжал что-ли?
Максон Просветленный (27442) 1 месяц назад
Фамилия Чубайс пошла от прозвища предков украинцев - запорожских казаков: на их лысой голове был чуб.