Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы мама разрешила увлекаться k-pop без угрызений и «слушай лучше классику, а то у меня дебил вырос»?

Хваран???????? Ученик (106), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ещё тооот Кадр! Оракул (62293) 1 месяц назад
Слушай что по душе,это твой выбор,но то что сейчас исполняют- Полный Отстой,не без исключения
Остальные ответы
Петя Помошник Ученик (113) 1 месяц назад
Наверное у тебя с мамой плохие отношения
Чёрный волк Знаток (256) 1 месяц назад
Если бы твля мама тебя уважала как личность, то этого вопроса бы не было.

Подойди и скажи что:
"Мне это нравится, потому что (2-4 аргумента). Мне важно твоё мнение, но я никак не могу это не слушать. У каждого есть то, перед чем он не может устоять. И в данный момент у меня это - эта музыка".

Наверное так она поймёт и разрешит.