Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Овсяной каши очень охота, желательно с фруктами, медом и вареньем, батоном и много. Где взять?

Шизофрения Просветленный (26366), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Ещё пломбир туда и молока стакан
Лучший ответ
Эля Профи (538) 1 месяц назад
В магазине купить
ШизофренияПросветленный (26366) 1 месяц назад
нету купилок, зато есть диван
Остальные ответы
Azuma Оракул (53716) 1 месяц назад
Мне бы твои заботы :)))))
METAVERSEМастер (1869) 1 месяц назад
устроим тебе оное враз+

программа пошла.
Azuma Оракул (53716) Mailbox Creator, у тебя чувство юмора убогое :) Ты конечно можешь мне писать комменты , но не обижайся , что они не кажутся мне интересными :)
ququ Искусственный Интеллект (134589) 1 месяц назад
Если фантазия развита, достаточно вообразить
METAVERSE Мастер (1869) 1 месяц назад
продай свой диван.
вырученные деньги отправь мне.
получишь каши.

ДЕЙСТВУЙ.
Людмила Искусственный Интеллект (349532) 1 месяц назад
Когда ты сдохнешь? Подавиться бы тебе!
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (173962) 1 месяц назад
Все это можно купить и приготовить,мы например уже сходили в магазин.