Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему в России малограмотный.Подверженный цензуре первого канала.И любящий лапшу народ?

Вовка из Тридевятого Царства Мудрец (12576), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ман Сингх Искусственный Интеллект (134947) 1 месяц назад
Потому что у народа , значит, такие желания.
Это их выбор.
Остальные ответы
Azuma Оракул (54138) 1 месяц назад
Да нет у нас таких людей :)))

И на будущее не стоит судить по себе :)
СОКОЛ Просветленный (28918) 1 месяц назад
Выручаем Ватикан ,а то ведь помрет без доходов от народной любви.)))
жизель Искусственный Интеллект (221921) 1 месяц назад
Это,как средняя температура по больнице!!!
Нельзя недооценивать "народ":среди него бывают очень изобретательные головы...через одну!
AzumaОракул (54138) 1 месяц назад
Можно ли считать автора вопроса человеком ? :)
жизельИскусственный Интеллект (221921) 1 месяц назад
Он не долго думал))
Azuma Оракул (54138) жизель, :)))
METAVERSE Мастер (1918) 1 месяц назад
так ты не любишь то, что с ложки свешивает ножки?
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (231136) 1 месяц назад
Если в России малограмотный народ, то что сказать об остальном мире?
Доброго утра! Мира и любви!
Вовка из Тридевятого ЦарстваМудрец (12576) 1 месяц назад
и тебя с Николаем Угодничком
Святейший Просветленный (47550) 1 месяц назад
Разговаривать сначала научись по-русски а потом говори о безграмотности.
Дмитрий Боровков Мыслитель (6201) 1 месяц назад
В интернете точно такая же лапша как и по ТВ.
Это информационная война, стороны друг в друга дерьмом кидаются с воплями "это правда, это факты, мамой клянусь!".
А свиньи, которые либо смотрят ТВ, либо смотрят канал ФБК на Ютуб продолжают эти помои хавать.
Юрий Лукьянов Знаток (491) 1 месяц назад
Это советское воспитание
Balram Искусственный Интеллект (146204) 1 месяц назад
потому что ты у нас гипер -супер- мега - герой из фентези!
Н@дувн0й $uperмен Кришно Мудрец (16193) 1 месяц назад
Вот уж те точно на вешали лапши) Первый канал никто не смотрит) А я вообще новости не смотрю и рекламу тоже. Хотя пиздеж зарубежных каналов тоже не смотрю.
Нормальный Просветленный (39822) 1 месяц назад
Коммунисты устроили такой геноцид русичам(при чём по признаку интеллекта), что удивительно как русичи совсем не вымерли.
Дмитрий БоровковМыслитель (6201) 1 месяц назад
Нормальный Просветленный (39822) Дмитрий Боровков,
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (146658) 1 месяц назад
Ты тоже такой? Или один ты только и грамотный? В России, как и во всем мире, народ разный, любому народу можно лапшу на уши весить, что и делается в мире, включая самые якобы высокоразвитые страны, где на самом деле малограмотных никак не меньше.
Виктория Федорова Мудрец (11983) 1 месяц назад
Россия на достаточно высоком уровне согласно мировым данным.
В цензуре нет ничего плохого.
Например, то что можно смотреть взрослому человеку, то разрушает психику ребёнку, именно потому, для общего просмотра такие передачи лучше убрать.
Это полная глупость писать, что якобы народ подвержен цензуре. Народ никак не может быть подвергнут цензуре. Цензуре может быть подвергнут тот или иной источник информации.
AzumaОракул (54138) 1 месяц назад
Умничка :)
Віталій Вітковський Просветленный (39356) 1 месяц назад
Несколько лет назад выловила в сетях одну примечательную историю чтения сказки писателя, журналиста и героя итальянского Сопротивления Джанни Родари. Не знаю кто автор и был ли мальчик, но уверена, что мальчиков да и не только их, следует воспитывать именно так, особенно если это взрослые дяди и тети из восточных и южных областей Украины:
"Мальчик детсадовского возраста ерзает на лавке в электричке и отчаянно болтает ногами. Все выдает его крайне возбужденное негодование: и сжатые маленькие кулачки, и распахнутые для слез большие глаза, и нетерпеливые короткие реплики, которыми он прерывает свою старшую спутницу. Молодая женщина, очевидно мама мальчика, с выражением читает ему мрачную сцену из сказки: "Чиполлино, Чиполлино, сынок! – звал, растерянно оглядываясь по сторонам, бедный старик, когда его уводили солдаты...".
- Все, хватит! – негодование мальчика, вероятно, достигло предела. – Почему же они терпят?!
- Ну, у принца Лимона большая охрана, армия... – мама рассудительно разглаживает страницу.
- Но ведь остальных больше! Их же много! – мальчик в отчаянии ударяет маленьким кулачком по книжке, и она захлопывается. – Чего ж они?! Мама, слегка напуганная такой бурной реакцией сына, пытается подобрать успокаивающую реплику, когда мужчина напротив отрывается от своей газеты и, взглянув поверх очков на революционно настроенного мальчика, громко и отчетливо проговаривает:
- Потому что они овощи. Это про овощи сказка..."
Аксинья Куріна
Alla A Искусственный Интеллект (151552) 1 месяц назад
Все народы одинаковые.
Христос пришел спасти ПОГИБШЕЕ.
По всему лицу земли люди живут безбожно и любят ложь.
Бог же дарует ИСТИНУ только тем,кто ЕМУ поверит.
чистая сущность Оракул (93073) 1 месяц назад
оговор это грех лжесвидетельства